Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Дохнет вторая турбина, Ваши мысли.
wwwanton
сообщение 8.9.2009, 17:15
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Кстати вопрос, может быть их в параллель пустить тогда не будет перегружаться одна турбина?

Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
wwwanton
сообщение 9.9.2009, 14:49
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Что думаете по этому поводу? Относится только к JDM.

Задняя турбина имеет хитрый обводной канал, который сбрасывает выхлопные газы в приемную трубу передней турбины ( когда задняя ещё спит ). Когда система управления переделана в параллель - при резком сбросе газа с большого давления выхлопные газы из передней, по этому каналу, бьют в заднюю против её вращения.
Короче, есть печальный опыт обрыва турбинной крыльчатки - а она керамическая, разрушается в пыль и следов не найдешь. У задней турбины другая конструкция горячей части. У передней сброс лишних газов идёт в свою трубу, а у задней - часть в свою, а часть в переднюю. И это никак не исправить, потому-что этот канал внутри чугунной балды, к которой турбы горячими частями прикручены. на Америконских турбах там есть трубка отводящая газы от клапана в коллектор. (на фото) У япошков этого нету и поэтому постоянно передняя турба испытывает нагрузки от удара по горячей крыльчатке газов из открывшегося клапана второй турбы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.9.2009, 18:40
Сообщение #3


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



При переводе в параллельный режим как написано по твоей ссылке, можно проверить наличие утечек в системе последовательного наддува. Если после обхода VSV-клапанов турбины нормально не дуют, значит есть утечка.
Работу клапана EBV (отвечающего за предраскрутку второй турбины), тебе надо бы проверить отдельно.

Низы пропадут. Хорошо, что ты это понимаешь.
А верхам откуда взяться-то?
В последовательном режиме после 4000 об. у тебя обе турбины итак работают в параллели. За уровень наддува на этом этапе отвечает WGV (wastegave valve). И обе турбины выдают именно то давление, что ты видишь на экране прибора. Оно не суммируется типа 0,7 первая турбина + 0,6 вторая. Они обе выдают 1,3. Суммируются потоки воздуха, которые они пропускают через себя.

Цитата(wwwanton @ 9.9.2009, 16:53) *
Задняя турбина имеет хитрый обводной канал, который сбрасывает выхлопные газы в приемную трубу передней турбины ( когда задняя ещё спит ). Когда система управления переделана в параллель - при резком сбросе газа с большого давления выхлопные газы из передней, по этому каналу, бьют в заднюю против её вращения.

Все не так. Клапан EBV, стоящий на этом самом обводном канале второй турбины, при их работе в параллели открыт. Клапана IACV и EGCV - тоже. За счет этого через вторую турбину газы проходят постоянно, как и через первую. Этим и достигается работа в параллели.
При резком сбросе газа, газы проходят через обе турбины и не могут никуда ударять.
Японские турбины отличаются от экспортных только размерами, материалами, но конструкция у них одинаковая.

Разве что на экспортных версиях присутствует трубка системы EGR. Ты наверно ее имеешь в виду. Если так, то она не играет особой роли, т.к. америкосы в большинстве удаляют эту систему.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 11.9.2009, 4:14
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Цитата(Sub @ 9.9.2009, 22:44) *
Работу клапана EBV (отвечающего за предраскрутку второй турбины), тебе надо бы проверить отдельно.

Как проверить?

Да кстати один мастер говорил, что 2я турбина умирает потому что когда топишь а пом резко останавливаешься . то 2я тубина потом выхлопными газами не остужается.
это имеет смысл?

Сообщение отредактировал IQ200 - 11.9.2009, 4:31


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- wwwanton   Дохнет вторая турбина, Ваши мысли.   8.9.2009, 17:15
- - ximik   еслизапаралелить не тот эффект будет, я в этом убе...   8.9.2009, 17:19
- - Audison   Сингл   8.9.2009, 19:11
- - Sub   Вариант проверки - запараллелить и это может прояв...   8.9.2009, 19:58
|- - wwwanton   1. Отсечка по бусту не снимал, у меня ее нет...мот...   9.9.2009, 11:36
|- - Sub   Цитата(wwwanton @ 9.9.2009, 13:40) 2. Как...   9.9.2009, 11:49
|- - wwwanton   Ты хочешь сказать, что если у меня неработает пред...   9.9.2009, 13:00
|- - wwwanton   Цитата(Sub @ 9.9.2009, 13:53) Как запарал...   14.9.2009, 17:39
- - wwwanton   Что думаете по этому поводу? Относится только к JD...   9.9.2009, 14:49
|- - Sub   При переводе в параллельный режим как написано по ...   9.9.2009, 18:40
|- - IQ200   Цитата(Sub @ 9.9.2009, 22:44) Работу клап...   11.9.2009, 4:14
- - wwwanton   http://mkiv.supras.org.nz/articles/andy.htm   9.9.2009, 15:24
- - korchun   да,Женька правильно сказал,но упустил несколькко м...   9.9.2009, 19:11
|- - wwwanton   Для дрифта ты считаешь нужно параллелить? Всегда д...   9.9.2009, 20:14
- - korchun   неее,как раз на параллели момент понятнее,нет ника...   9.9.2009, 20:44
|- - wwwanton   Я кстати понял почему Супру разворачивает, потому ...   9.9.2009, 21:06
- - Sub   Рус, я не упустил эти моменты, а умышленно их умол...   10.9.2009, 1:34
- - wwwanton   Ладно по теме... Если у Вас в последовательном на...   10.9.2009, 14:58
- - korchun   да но все же прекрасно понимают что антон дрифта р...   10.9.2009, 19:28
- - Sub   Согласен, что все понимают, просто не стоит все в ...   10.9.2009, 23:05
- - Sub   Что проверять написал тут Турбины охлаждаются и м...   11.9.2009, 11:59
- - korchun   туббины дохнут когда машину глушишь после отжига с...   11.9.2009, 17:39
|- - wwwanton   А еще добавлю свои 5 копеек в тему... Суммарно тур...   11.9.2009, 19:35
- - korchun   дело в том что суммарное давление это не очень адэ...   11.9.2009, 20:08
- - Sub   Клапана надо ставить, чтобы за ними в актюаторах б...   14.9.2009, 19:08
- - master   Суправоды просветите пожалуйста что за шланг но фо...   26.1.2011, 15:05
- - master   что никто не знает? очень надо. Сегодня дунул в не...   27.1.2011, 15:54


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.5.2025, 3:29