Клубная поездка в Ситцевый Край - город Иваново (18.09.2009 - 20.09.2009), едем на родину кутюрье Вячеслава Зайцева и группы "Дискотека Авари |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клубная поездка в Ситцевый Край - город Иваново (18.09.2009 - 20.09.2009), едем на родину кутюрье Вячеслава Зайцева и группы "Дискотека Авари |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 3 800 Авто:нет :( ![]() |
Суправоды, welcome! Немного начинаю приходить в себя после поездки в Рязань... Воспоминания только самые приятные, эмоции самые яркие, потусили зачётно. Ещё раз хочется сказать всем спасибо, кто был с нами, кто отжЫгал не жалея сил, кто дал Рязани про"№ться... И, судя по отзывам, show must go one, а значит - трепещите селикаводы, ибо МЫ ЕДЕМ В ИВАНОВО (18.09.2009 - 20.09.2009) Так как прошлая схема отдыха была проверенна и одобрена, значит на сей раз планы существенно не меняются: 1. Сбор в пятницу в 22.00 у МакДональдса на Шоссе Энтузиастов 32-А (карта) ![]() 2. Отбытие колонной на аварийках в сторону Иваново ![]() 3. Прибытие в Иваново, размещение в гостинице, сон ![]() 4. В субботу Слава как всегда будит всех к полудню, завтракаем, выезжаем на экскурсию по городским достопримечательностям 5. Нагулявшись и накатавшись за целый день ужинаем, едем обратно в гостиницу, отдыхаем ![]() 6. Ночью даём про@#ться самому пафосному ночному клубу города - Рафинад ![]() 7. Прибытие в гостиницу, небольшое афтапати, сон 8. В воскресенье к полудню сдаём номера, помпезно катаемся по городу, давая про@#ться всем, кто нас, красивых, увидит 9. Отбытие в Москву ![]() Проживание: - Гостиница "Вечный Странник" До Иваново ехать 280 км, так что бензина выйдет примерно на полтора бака (~1500 рублей) Питание ~1500 рублей Проживание - 2050 рублей в сутки за двухместный номер (с двумя раздельными или одной большой кроватью) + 100 рублей завтрак = 2150 \ 2 (номер же на двоих) = 1075 Итого: ~4075 рублей Внимание! Обязательное требование организаторов мероприятия - наличие в машине рации. По опыту наших покатушек скажу, что рация НУЖНА! Прежде всего для того, чтобы связь была оперативной именно тогда, когда она действительно необходима. Наши экипажи оснащены последними моделями навигационных систем, в том числе с занесёнными в них местами расположения камер ГИБДД, автозаправок, основных постах ДПС, поэтому о любой ситуации вы будете знать сразу. Также при помощи рации всегда можно сообщить о любом форс-мажоре всей колонне, чтобы она могла оперативно среагировать на любые внештатные ситуации. Настоятельно рекомендую к приобретению рацию KENWOOD TH-K4AT MAX LI-ION (Ver.3.0). Данные рации имеют возможности сканирования каналов, так что в любой поездке и при любой ситуации вы можете просканировать активные каналы, подключиться к ним, и, к примеру, попросить о помощи. А в колонне с ними не только удобно, но и веселее ехать, можно флудить и стпук-пукься в эфире так, как многие флудят на форуме Организаторы в Москве: - Tonic (Антон) - dandy (Слава) P.S. Для тех, кто как всегда всё пропустил: - Топик на форуме о поездке в Рязань - Отчёт о поездке в Рязань - Фотоотчёт поездки в Рязань Данная акция проходит совместно с Celica-Club, Audi-TT Club и CoupeClub. Хотим ещё привлечь Supra-Club, собрать самых классных людей на прикольных тачках и дать про@#ться Иваново целиком и полностью! Нам уже забронированна опупенная гостиница, стилизованная под старинный замок, у которой парковка стилизованна под конный двор, так что судари и сударыни, седлайте своих железных коней и в путь! ![]() Ваши тачки в Иваново на прицеле, господа! ![]() -------------------- Barchello
Автоканал радиолюбителей: CH 15 LPD, 433.425МГц |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 3 800 Авто:нет :( ![]() |
Общие правила движения в колонне:
Движение, общие сведения: Колонна выстраивается за ведущим, в конце колонны встаёт замыкающий. Колонна двигается строго соблюдая порядок, НИКТО не обгоняет друг друга, не подрезает. Все едут в ОДНОМ ряду, НИКТО не прыгает по рядам! Одно из самых главных правил: Не разрывать колонну! Особенно это актуально в пробке, в городе и т.д. Не пропускать поворачивающие машины на перекрёстках и т.д. Понятное дело, что есть исключение из правил (например, если колонну обгоняют на трассе, то выпихивать человека под встречную фуру как-то не хорошо) Главной задачей замыкающего является прикрывание колонны сзади, отрезания рядов при перестроении и смотреть, что бы никто не потерялся ![]() Так же замыкающий обычно принимает на себя весь словесный и прочий понос от едущий сзади людей ![]() В колонне кроме ведущего и замыкающего есть еще несколько основных машин, которые идут в середине колонны и выполняют роль машин прикрытия (или можно так сказать сопровождения), эти машины осуществляют прикрытие, а так же перекрытие перекрестков, чтобы колонна могла спокойно пройти светофор, нерегулируемый перекресток, повернуть, развернуться и т.д. Так же обращаю ваше внимание на: Просьба пропускать прикрывающего на свое место в колонне, если там одна полоса, то прижмитесь правее, пропустите его...! Колонна должна подчиняться действиям ведущего и замыкающего! Перестроение колонны: Перестроение происходит после того, как замыкающий перекрывает соседний ряд и все машины (чужие) проезжают ведущего. В городе перестроение может происходить немного по другой схеме - сначала перестраивается ведущий, после этого перестраивается машина за ведущим и держит ряд для всей колонны, при этом дожидается замыкающего и встраивается в колонну ПЕРЕД НИМ! Поворот (разворот колонны): При развороте, повороте, колонна выстраивается в крайнем ряду (левом или правом соответственно), после чего ведущий, убедившись в отсутствии помех начинает манёвр, после этого машина прикрытия встаёт на перекрёстке и перекрывает его для беспрепятственного проезда колонны. После чего все так же встают в один ряд и продолжают движение. Хочу обратить ваше внимание... что НЕ НАДО вставать за прикрывающим.. надо проезжать перекрёсток, поворот и т.д... Правила проезда светофоров: Проезд светофоров происходит примерно такое же, как и перекрёстков, только для этого необходимо как правило 2 прикрывающих экипажа! Так же если вы видите, что загорается жёлтый или красный свет, не надо тормозить, если колонна двигается и вам прикрывают движение, надо продолжать двигаться дальше! Помните: стараемся не разбивать колонну. Если всё-таки колонна разбилась на светофоре, то не переживайте, ведущий об этом узнает от замыкающего и мы вас обязательно подождём, но все же не надо добиваться этого ![]() Правила переговоров по рации: Ну тут уж наверно самое смешное ![]() ![]() В общем, разговоры должны быть по теме... пожалуйста, не засоряйте эфир лишними разговорами, т.к. рация такая штука, что говорить может одновременно только один человек и если в момент обсуждения какой-то фигни надо будет что-то сказать по делу, то это будет не возможно! Поэтому просьба: давайте хотя бы постараемся обойтись без лишнего флуда, хотя понимаю как это будет сложно сделать ![]() Обгоны на трассе: Вот тут может быть самое сложное, особенно когда медленно идёт фура, и всего по одной полосе в каждую сторону. В этом случае следует поступать так: Ведущий и машина двигающаяся за ним обгоняют фуру, вторая машина притормаживает фуру, а все, соответственно, начинают обгонять практически стоящую фуру, дожидается замыкающего и едет дальше перед ним.. Обгон происходит строго за ведущим и стой же стороны (либо по обочине или с левой стороны)! -------------------- Barchello
Автоканал радиолюбителей: CH 15 LPD, 433.425МГц |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 22:38 |