Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Задачка по турбинам :)
Magnum
сообщение 18.9.2009, 17:00
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 24.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 1 571
Авто:Toyota Supra JZA80 M/T



Вопрос в следующем, требуется сделать городской боллид, не корчь и не гонку. Исходные данные: стандартная поршневая, минимальный турбо лаг и что бы по силам была 350+
У кого какие мысли по поводу турбин и вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 18.9.2009, 17:37
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



1,0-1,2 бар вполне нормальное давление для штатных турбин.

На экспортных версиях не CT26, а стальные CT12B.
К тому же дизельные турбины не расчитаны на работе на бензиновом моторе. У дизелей температура выхлопных газов заметно ниже.
Да и с двумя CT26 лаг будет заметно больше.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 15:09