Музыка в Супру. Или как поставить от и до, ТРАФИК и многобков :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Музыка в Супру. Или как поставить от и до, ТРАФИК и многобков :) |
31.8.2009, 23:23
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
Итак, несмотря на то, что до конца все не доделано, и работы полно, решил таки выложить отчет об установке аудио системы в Супру.
Напомню, вот так выглядит стоковый, ничем не испорченный багажник Супры 1. Компоненты Итак выбор компонентов был недолгим - я сразу поехал посоветоваться к хорошим знакомым в авто-звуковую студию, и первое мое желание было - "Хороший саб на 20 литров" далее - Хороший фронт и усилитель к нему. В итоге состав системы: -ГУ Alpine 9855R -Фронт EOS ES-165 -Усилитель под фронт - E.O.S. AE-95T LE -Усилитель под саб Art Sound PA85.4 -Саб Challenger PRO10WB Так же из Доп. -Силовой провод 2Ga -Два распределителя питания - на + и на - -Акустическая проводка -Много-много МДФ, саморезов, жидких гвоздей и т.д. и т.п :) 2. Фронт - Твиттера Начну не совсем по порядку описывать действия, где-то будут переплетения, особенно в проводке Собственно коробкаа с акустикой, в уже разобранном багажнике.. У данной акустики твиттера шелковые, что дает очень приятные верха. Твиттеры как известно будут хорошо играть, если их правильно направить. Приняв во внимание то, что ГУ процессорное, было принято решение направить твиттеры так, чтобы их нормали сходились в районе пепельницы, на высоте моих ушей. Для создания направления, нам понадобятся штатные корзинки для твиттеров. В комплекте идет много различных крепежей.. были выбраны именно эти, потому что во-первых внешняя кромка приятно смотрится, во вторых - в них без проблем можно закрепить твиттер, вкрутив болтик, идущий в комплекте. Далее выпиливаем из МДФ 8мм (здесь и далее весь тонкий МДФ имеет толщину 8мм) кругляшки, в которые корпуса твиттера входят с натягом: После данной операции, вставляем в корпус динамик. крепим и идем на долгую и мучительную примерку: После примерки получаем вот такую. крайне хлипкую конструкцию, закрепленную на стойках термоклеем (это тот, что палочками. вставляется в термо-пистолет) Далее выпиливаются по месту угловые бобышки, дабы закрепить конструкцию. Главное не забывать примерять корпус твиттера, чтобы потом не было мучительно больно от того, что он туда не влазит Заменяем перпендикулярную бобышку для примерки бобышкой наклонной. для последующей работы.. На данном этапе, все бобышки крепятся к стойке саморезом, а к кольцу степлером. крайне рекомендую почаще примерять на машину, дабы убедиться, что не сбилось направление. Вот в таком виде, подиум подготовлен к шпаклеванию. в пакете - мокрый песок.. Он является наполнителем для полости внутри, дабы не дать шпакле проваливаться.. Далее берем волосатую шпаклевку (та, что со стекло-волокном) и не жалея (как в анекдоте ) шпаклюем подиум: То же самое со вторым (первый на фотке уже чуть-чуть отшкурен) Далее, после того, как мы придали жесткость конструкции, заливаем все монтажной пеной, для последующей придачи желаемой формы: Сначало обрезаем излишки ножом. потом шкурим-шкурим-шкурим ) Вот так это выглядит на машине: далее поверх пены снова шпаклюем волосатой шпаклевкой, для придания жесткости конструкции. самое главное, это тщательно вышкурить все, до нужной формы. Фото на машине будет завтра Фоток больше пока нет. финишную обработку допишу позже, когда буду ее делать. 3. Фронт - Мидбасы Ну я не буду описывать свои эмоции по поводу предыдущих установщиков. Самое главное, что вот это меня координально не устраивало: Было решено, сделать все по-человечески. Первоначально была идея закрыть все переднее технологическое отверстие листом МДФ-а, но после выяснилось, что в этом случае, обшивка просто не наденется на дверь, пришлось размеры уменьшать, в итоге получили что-то такое: Хочу отметить, что старался по-максимому использовать штатные крепления на двери. но их оказалось недостаточно. в итоге 2 болта М8 исправили положение - МДФ держится намертво Со второй дверью поступаем так же. При установке подиумов будет видно, что кусок двери мешает установке динамика - удаляем его, главное не переусердствовать, и не спилить крепление стопора стекла. После примерки обшивки становиться понятно, что на 8 + 20 мм увеличения толщины под обшивкой, она категорически отказывается надеваться. Не беда - сошлифуем: Далее безжалостно удаляем старые стоковые сетки динамиков, и расширяем отверстие: Акустика на месте: 4. Саб Саб устанавливать в Супру это.. это пипец кароче :) высота не позволяет развернуться.. Но тем не менее, объем саба был рассчитан в программе JBL SpeakerShop. После получения цифры объема начался подбор габаритных размеров. в итоге: После стало ясно, что из-за получившийся ступеньки, динамик просто не влезает в корпус по глубине - в итоге пришлось делать проставочные кольца. После того, как саб был готов, настало время придумать, как его крепить.. оказалось, что прямо под сабом в ребре жесткости есть 2 отверстия. к которым был прикручен штатный карман. Туда и прикрутил 2-мя болтами М8 5. Усилители. Как оказалось, все рисунки и моделирование установки усилителей оказалось напрасным, и ни один из вариантов не подошел. Решение проблемы искалось на месте. Хочется отметить, что я поставил себе несколько задач, выполнение которых было для меня на 100% обязательным: 1) Сделать все так. чтобы можно было достать запаску в разумные сроки 2) Сделать конструкцию разборной, без ущерба для крепления (читай - на болтах), для того чтобы без особых затрат можно было добраться до стоек. 3) Оставить хоть чуть-чуть места в багажнике. Итак, саб, прикрученный к полу будет являться основной несущей конструкцией. от него и пляшем. Выпиливаем боковины предполагаемого пола. Далее, покумекав, понимаю, что размещение усилителя возможно одно единственное, для реализации этого размещения, выпиливаем верхнюю часть фальш-пола: Примеряем усилители: Далее возникла еще одна нетривиальная задача - как э то все крепить к кузову, чтобы на первом повороте это все нафиг не улетело. Решение было найдено. слева с помощью уголка МДФ прикручен к креплению топливного контроллера, справа, пришлось просверлить дополнительное отверстие: Так же приделываем уголки к самим фальш-панелям: И прикручиваем пластины для крепления пола к сабу (пластин не было, пришлось их делать из уголков ) ) Собраный вариант: Следующим этапом было установить безобразие под названием Кроссоверы. Размещение в багажнике было выбрано не случайно - кроссовер в чистом виде - очень хорошая антенна и очень чувствителен к различного вида наводкам (это я ощутил на себе, когда в старом варианте кроссовер лежал прямо между печкой и ECU...звуки из твиттера были не приятными ). Итак, с прицелом на последующий декор, делаем наклонные панели: Забегая вперед - уже подключенные кроссоверы. С левым кроссом облажался с расположением. не беда - перенесем 6. Проводка. Проводка дело важное. для питания усилителей был куплен провод 2Ga, и благополучно затянут в салон: Решено все делать по уму - крепить провода как полагается. для этого были куплены спец-самоклеящиеся пластины и пластиковые хомуты: масса была надежно прикручена в месте крепления спинки задних сидушек: Почти финальный вариант: Массу было решено убрать в гофру. В последствии в гофру уберу и остальные провода, причем все. Завтра выложу фотки в законченном варианте (было поздно, спешил и было не до фоток) Акустика Проводка акустики претерпела некоторые изменения. провода к мидбасам остались теми же, а именно проходят с 2-х сторон по полу. проводка же до твиттеров проброшена через крышу, что оказалось крайне удобным решением. Что дальше Работы на самом деле полно еще.. в процессе эксплуатации уже выяснилось, что необходимо шумить пластик крышки багажника, ну и куча других мелких косяков. так же надо строить декоративные фальш-панели, дабы прикрыть это все безобразие ) ну и еще много-много всего. To be continued... ну и главное все тут изложенное © 2009 beast_drc -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
29.9.2009, 11:10
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
Это еще не самое то. Я соревнования слил. За зиму буду готовится тщательнее. В документации к сожалению не все отражено, что хотелось, но и времени было совсем мало.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 1:13 |