Принимай братва!, +1 Супра в Москве |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Принимай братва!, +1 Супра в Москве |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
После 2х недель дикого гемора, осмотров, поездок по банкам и налоговым, а так же военкоматам и знакомым, поиском денег и договорённостей, в четверг "01" октября сел за руль СВОЕЙ Supra....О том что она мне нравилась скока там лет и бла бла бла, рассказывать не буду - все знают как покупается Супра и почему именно Супра =) Боролся с диким желанием и выбором машины и способов покупки больше года. Осмотрел 3 машины, ещё кучу в интернете и на аукционах, в итоге решил искать в Москве. Что хотел : кузов купе, двигатель атмо с в принципе пофиг какой коробкой, как можно более свежую и в стоке (под свои фантазии и проекты).
Что приобрёл : Супра 2JZ-GE на автомате 2002 года с пробегом 73 000 км в отличном состоянии с прямыми документами 2 месяца из Яхи. Признаюсь - вариант лучший из виденных мною до той суммы на которую расчитывал. По цене - договорились с владельцем об обмене с доплатой. Я отдал свой Ланс 2007 г.в. и добил денюшкой до кондиции =) Супра мне принесла немало новых впечатлений ! Моя первая машина с правым рулём, первая с автоматом, первая с задним приводом, и первая с такой мощностью. Короче как я гнал её домой - история отдельная :)) Т.к. в день покупки находился в состоянии лёгкой душевной нестабильности - напизать отзыв в тот же день не смог=) Фоток пока нету, но многие её наверняка видели в продаже на форуме http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=3425 Как отфокаю собственные - выложу! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
Сколько людей столько и мнений! И лично я считаю что тюнинг это болезнь с родни накомании! я не хочу ни кого обидеть и задрать против себя весь клуб, но давайте посмотрим обьекривно, оставив эммоции на заднем плане. Инжинеры тойоты годами бились что-бы получить тот продукт который нам очень нравится, так почему практически каждый купив Супру считает нужным ее усоверщенствовать, можно сказать сделать под себя, что-б отличаться от других.... от кого? посмотрите по сторонам, что на каждом углу Супры? их по пальцам посчитать всего в японии в 80м кузове произвели 45181 штук, а сколько их расколотили в японии и сколько ввези в россию и сколько их расколотили уже тут!
Просто обладание Супрой - это обладание эксклюзивной машиной, причем по всем параметрам: дизайн, ходовые качества, управляемость, мощность и конструкция двигателя. И самое главное в отличие от основных конкурентов очень высокая степень надежности. И все это умножено на вполне гуманную цену! Так вот я и задаюсь вопросом для чего и без того редкую и совершенную машину еще совершенствовать, тюнинговать? Ответ на самом деле очень прост: МОДА, подпитываемая адреналином, раскрученная фирмами производителями тюненговых деталей и торговцами. Ну задумайтесь сами, хотрошо затюненгованная машина, стоит в разы дороже оригинала, а едет в лучшем случае на процентов 10-20 лучше, причем надежность ее падает в разы, а дизайн вызывает глубокие сомнения, прчем через 5-7 лет дизайн(обвес) выйдет из моды и стоковая на его фоне будет смотреться гораздо предпочтительней. А вы реально попробуйте не оригинальную запчасть продать в разы дороже от оригинала? и продают! Нужно всго лиш обозвать это ТЮНЕНГОМ не значительно изменив конструкцию, что по себестоимости ни как не в разы дороже, с точки зрения производства. А в результате молодые пацаны, пашут как проклятые и все деньги загоняют в любимую машину, вытягивая из дому последнюю копейку как накоманы. И хорошо если им это надоедает и переболев они становятся нормальными людьми, но не всегда успевают ![]() фото из этого отзыва: http://reviews.drom.ru/toyota/Supra/21691/ Я не пугаю, а лиш прошу задуматься: действительно расколоченнй передний бампер, стоит менять на тюненговый, как он себя поведет на скорости, ведь родной был обдут фирмой производителем в аэродинамической трубе, а кто будет обдувать твой и настраивать, может все-же лучше оригинальный? 18-19 колеса на низкой резине - да лучше управляемость, но насколько быстрей умрет ходовая и твой позвоночник, я уже не говорю о эмали на зубах. И т.д. и т.п.. П.С. во блин навоял... ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 10:19 |