Принимай братва!, +1 Супра в Москве |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Принимай братва!, +1 Супра в Москве |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
После 2х недель дикого гемора, осмотров, поездок по банкам и налоговым, а так же военкоматам и знакомым, поиском денег и договорённостей, в четверг "01" октября сел за руль СВОЕЙ Supra....О том что она мне нравилась скока там лет и бла бла бла, рассказывать не буду - все знают как покупается Супра и почему именно Супра =) Боролся с диким желанием и выбором машины и способов покупки больше года. Осмотрел 3 машины, ещё кучу в интернете и на аукционах, в итоге решил искать в Москве. Что хотел : кузов купе, двигатель атмо с в принципе пофиг какой коробкой, как можно более свежую и в стоке (под свои фантазии и проекты).
Что приобрёл : Супра 2JZ-GE на автомате 2002 года с пробегом 73 000 км в отличном состоянии с прямыми документами 2 месяца из Яхи. Признаюсь - вариант лучший из виденных мною до той суммы на которую расчитывал. По цене - договорились с владельцем об обмене с доплатой. Я отдал свой Ланс 2007 г.в. и добил денюшкой до кондиции =) Супра мне принесла немало новых впечатлений ! Моя первая машина с правым рулём, первая с автоматом, первая с задним приводом, и первая с такой мощностью. Короче как я гнал её домой - история отдельная :)) Т.к. в день покупки находился в состоянии лёгкой душевной нестабильности - напизать отзыв в тот же день не смог=) Фоток пока нету, но многие её наверняка видели в продаже на форуме http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=3425 Как отфокаю собственные - выложу! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Автора поздравляю
![]() Я позволю себе заметить, что всемирную популярность/легендарность заслужила себе именно турбо Супра! А если выражаться более прямолинейно, то мотор - 2JZ-GTE! Если бы не он, то о такой популярности(в узких кругах) и стоимости(авто 93-95 годов стоят от 20$, а то и более) можно было бы и не мечтать. Была бы просто большая селика. Я понимаю некоторых людей, кто покупает овощей. Я не понимаю компанию Тойота, зачем она это сделала!?!? ИМХО атмо Супра - урод в семействе тойоты. Внешний вид авто, обязывает иметь динамику, как минимум на уровне. Иначе это понтовозка, а не true GT ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
Автора поздравляю ![]() Я позволю себе заметить, что всемирную популярность/легендарность заслужила себе именно турбо Супра! А если выражаться более прямолинейно, то мотор - 2JZ-GTE! Если бы не он, то о такой популярности(в узких кругах) и стоимости(авто 93-95 годов стоят от 20$, а то и более) можно было бы и не мечтать. Была бы просто большая селика. Я понимаю некоторых людей, кто покупает овощей. Я не понимаю компанию Тойота, зачем она это сделала!?!? ИМХО атмо Супра - урод в семействе тойоты. Внешний вид авто, обязывает иметь динамику, как минимум на уровне. Иначе это понтовозка, а не true GT ![]() Одно из самых больших заблуждений по поводу Супры! я конечно не ездил на атмо Супре, могу конечно и ошибаться, мне сразу повезло приобрести турбо, но и тем не менее я лично считаю, что Супру делают таковой какая она есть отнюдь не мотор, а сочитание всех ее качеств -управляемость -способность держать дорогу на большой скорости -аэродинамика -надежность -мощность двигателя -дизайн и именно пожертвование всем остальным во имя этого делают ее "просто еще одиним японцем с дешевым пластиком, небольшим количеством опций и плохой шумкой." Супра это прямое наследие английской школы постройки спортивных автомобилей (Астон Мартин, Лагонда, Ягуар) при постройке которых во главу угла ставилась именно управляемость и аэродинамика, и эти машины выиграли не один Лем Ман у более мощных машин именно за счет этого. И на мой взгляд по всем этим прарметрам Супра превзошла своих прородителей. Так вот турбо двигатель на мой взгляд не всегда плюс, он дает излишнюю поворачиваемость, что способствует срыву в занос, а это извините большой минус и нужно иметь не малый опыт, что-бы умело использовать все его возможности. Я пробовал разогнать до сотни свою машину и не смог выехать из 7 секунд, на простом асфальте и обычной резине (шлифует), а 7 секунд как раз и есть каталожные данные не турбованной, как говорится "так зачем платить больше?" П.С.Есть конечно лукавство во всем что я написал: после сотни км/ч турбо мотор так засаживает что просто кайф и с зади остаются многие именитые марки со своим литражом и мощностью. П.С.С. "А Супра она любая True GT, ибо GT - Grand Tourismo, а именно телку на сиденье, сумку на заднее и поехали ) " - вот именно для этого я её и покупал,(только не телку а Супругу), только к этому можноеще добавить что после 10 часов руления, не вываливаешся как овощ из других машин, а вполне бодро себя чувствуеш и на монгое еще способен, и не зря взял спутницу с собой ![]() Сообщение отредактировал ДАК - 5.10.2009, 21:05 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 10:22 |