Принимай братва!, +1 Супра в Москве |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Принимай братва!, +1 Супра в Москве |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
После 2х недель дикого гемора, осмотров, поездок по банкам и налоговым, а так же военкоматам и знакомым, поиском денег и договорённостей, в четверг "01" октября сел за руль СВОЕЙ Supra....О том что она мне нравилась скока там лет и бла бла бла, рассказывать не буду - все знают как покупается Супра и почему именно Супра =) Боролся с диким желанием и выбором машины и способов покупки больше года. Осмотрел 3 машины, ещё кучу в интернете и на аукционах, в итоге решил искать в Москве. Что хотел : кузов купе, двигатель атмо с в принципе пофиг какой коробкой, как можно более свежую и в стоке (под свои фантазии и проекты).
Что приобрёл : Супра 2JZ-GE на автомате 2002 года с пробегом 73 000 км в отличном состоянии с прямыми документами 2 месяца из Яхи. Признаюсь - вариант лучший из виденных мною до той суммы на которую расчитывал. По цене - договорились с владельцем об обмене с доплатой. Я отдал свой Ланс 2007 г.в. и добил денюшкой до кондиции =) Супра мне принесла немало новых впечатлений ! Моя первая машина с правым рулём, первая с автоматом, первая с задним приводом, и первая с такой мощностью. Короче как я гнал её домой - история отдельная :)) Т.к. в день покупки находился в состоянии лёгкой душевной нестабильности - напизать отзыв в тот же день не смог=) Фоток пока нету, но многие её наверняка видели в продаже на форуме http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=3425 Как отфокаю собственные - выложу! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
На запись в ПТС обращают внимание: 1. страховщики по КАСКО. 15-летнюю машину в любом состоянии они просто пошлют подальше (предчувствую разговоры на энное количество листов о необходимости/ненужности КАСКО). 2. в самом скором времени - налоговики. К транспортному налогу добавится еще и экологический, а все японские машины старше 1997 года включительно считаются как Евро-1 и ниже. Достаточно?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
К транспортному налогу добавится еще и экологический, а все японские машины старше 1997 года включительно считаются как Евро-1 и ниже. Достаточно? Налоги не будут отталкиваться от года. Если нет данных производителя по определенным показателям (а их на Супру нет) - автоматически попадаем в "плохую" категорию. Далее - при расчете таких налогов берется не фактический год выпуска авто, а модельный (или ближайший снизу к реальному году выпуска, если имеется информация что были модификации отразившиеся на экологичности). Кроме того, возможны забавные случаи. У нас, например, Супра 2001+ года не пройдет ТО. Так как этот год уже не допускался к продажам в Европе. Как вы думаете почему? Именно потому что для машин после 2000 года ввели более суровые нормы и Супра в них не вписывалась. Потому на экспорт они больше не шли. И если приехать на ТО на такой машине, то к ней будут применятся нормы "2001 года". В которые она не по всем параметрам влезает.
Сообщение отредактировал firefox - 6.10.2009, 11:44 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 10:22 |