Принимай братва!, +1 Супра в Москве |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Принимай братва!, +1 Супра в Москве |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
После 2х недель дикого гемора, осмотров, поездок по банкам и налоговым, а так же военкоматам и знакомым, поиском денег и договорённостей, в четверг "01" октября сел за руль СВОЕЙ Supra....О том что она мне нравилась скока там лет и бла бла бла, рассказывать не буду - все знают как покупается Супра и почему именно Супра =) Боролся с диким желанием и выбором машины и способов покупки больше года. Осмотрел 3 машины, ещё кучу в интернете и на аукционах, в итоге решил искать в Москве. Что хотел : кузов купе, двигатель атмо с в принципе пофиг какой коробкой, как можно более свежую и в стоке (под свои фантазии и проекты).
Что приобрёл : Супра 2JZ-GE на автомате 2002 года с пробегом 73 000 км в отличном состоянии с прямыми документами 2 месяца из Яхи. Признаюсь - вариант лучший из виденных мною до той суммы на которую расчитывал. По цене - договорились с владельцем об обмене с доплатой. Я отдал свой Ланс 2007 г.в. и добил денюшкой до кондиции =) Супра мне принесла немало новых впечатлений ! Моя первая машина с правым рулём, первая с автоматом, первая с задним приводом, и первая с такой мощностью. Короче как я гнал её домой - история отдельная :)) Т.к. в день покупки находился в состоянии лёгкой душевной нестабильности - напизать отзыв в тот же день не смог=) Фоток пока нету, но многие её наверняка видели в продаже на форуме http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=3425 Как отфокаю собственные - выложу! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
У вас в Риге так, а у нас уже давно все решили. Таблица давно готова и даже используется - правда, пока в других целях Будет еще кто-то по многомиллионному парку выяснять, какой там год модельный. Можно подумать, заняться больше нечем. Есть год в ПТС - и до свиданья. Точнее нет - здравствуйте, конструкторы 81 года! Идиотизм еще тот... Ну на это Россия богата ![]() Хотя посмотрим чес это всё закончится. Как я понимаю это всё еще только "пристрелки". Оспорить которые не составит труда. Цитата Будет еще кто-то по многомиллионному парку выяснять, какой там год модельный. С этим нет проблем вообще-то.. Сколько там миллионный автопарк - значения не имеет. Для этого автоматика и существует ![]() Сообщение отредактировал firefox - 6.10.2009, 11:55 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Лично у меня в ПТС написано 93г.в. и меня это ничуть не парит! Зато у меня левый руль, тарга, и нормальные мотор с коробкой ![]() А вот меня - парит. Именно поэтому Супру и продала Меня даже 4 года моей нынешней машины смущают - хочется, чтобы ей было 4 месяца ![]() ![]() ![]() Хотя посмотрим чес это всё закончится. Как я понимаю это всё еще только "пристрелки". Оспорить которые не составит труда. Мы не в ЕС ![]() С этим нет проблем вообще-то. У каждой машины в ПТС, помимо родного года, пишется еще и модельный? Или в налоговой работают сплошь спецы, которые при первом взгляде на авто точно скажут его модельный год? Или будут рассылать запросы, например, в Тойоту с вопросами, какого у нас там модельного года Марк 2 1999 по выпуску? И не осуществлялось ли у него каких изменений, чтобы перевести его в пониженный/повышенный класс? Бред полный - для России точно -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
У каждой машины в ПТС, помимо родного года, пишется еще и модельный? Или в налоговой работают сплошь спецы, которые при первом взгляде на авто точно скажут его модельный год? Или будут рассылать запросы, например, в Тойоту с вопросами, какого у нас там модельного года Марк 2 1999 по выпуску? И не осуществлялось ли у него каких изменений, чтобы перевести его в пониженный/повышенный класс? Бред полный - для России точно Нет, я понимаю конечно что у вас там всё странно и запущено ![]() ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Или может владельцам турб первых лет выпуска банально не хватает бабла на свежую атмо? Кстати да - именно такое впечатление и складывается - судя по ответам в этой теме владельцев старых турб. И заметь - это не я сказала ![]() Если тебя так парит возраст авто, так почему же ты не покупаешь новые машины? Нафига б/у собирать? До нового авто я дойду, это всего лишь вопрос времени. Хотя, учитывая ценники на четырехлетние Легаси - выбор приличных новых машин в эту же сумму не такой уж и маленький получается А вот 15-летнего автомобиля у меня не было и не будет никогда ![]() Достаточно вбить VIN в начале процедуры. Ну нету VINа у прулек ![]() Приезжаешь на станцию Т.О., Как раз вот эта фраза для России - космическая -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 10:16 |