После свапа AT->MT вопросы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
После свапа AT->MT вопросы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Всем привет. Поменял коробку на 80ке турбовой, с авомата на W58, появилось 3 нюанса, датчик скорости, задний ход и фланец редуктора заднего моста. В поиск не пинать, тк я там был и ничего не нашел кроме вопроса про задний ход, его я сделаю сам
![]() По редукору тоже вопрос, у меня он от турбоавтомата, а кардан от атмосферки, сейчас они соединены через муфту внатяг, соответсвенно я хочу сделать все красиво и поставить нормальный фланец только не знаю налезет ли маленький атмосферный турбовый фланец на место большого турбового? разные или одинаковые там посадочные места? машина 80ка 2JZ-GTE VVT-i, авомат был типтрониковый. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
я варил кардан, в конечном итоге, из-за того что не смог отбаллансровать его нормально, отложил все в сторону и купил у Егора полностью коробку кардан и редуктор с 1 машины. (поставил гетраг)
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 1:56 |