Проблема с турбиной, работают не на тех оборотах, Требуется совет! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с турбиной, работают не на тех оборотах, Требуется совет! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Всем привет!
в общем хотел описать свою проблемку может кто сталкивался с ней!? Мотор свапился недавно, капиталился! вот только прошел обкатку. волнует вот какой вопрос?… мне кажется (просто если сравнивать с Супрой Игоря (2JZ) и по разговорам с другими владельцами 2JZ-GTE ) у меня раскрутка турбин происходит с задержкой на 500 об.. т.е. свист всасывания воздуха начинает появляться только на 2000 и перепусник срабатывать начинает в первый раз не ранее 2200 обычно позже, у Игоря перепусник может пшыкнуть, на первой это 1700 оборотов на 6 передаче вообще 1400 (у обоих почти одинаковый конфиг) ладно дальше идем второй подхват только на 5000. датчика давления нет. стоит прямоток, насос пока от атмо Супры. даже не знаю где капать проблему! Игорь грешит на соленоиды. типа не то травят не то давление не держат. я грешу или на насос или на турбинку. (первая турбинка имеет чуток порипаную холодную часть, скорее всего чуток и горячую) так же мое мнение что у меня что то с вакуумом (педаль тормоза жесковата) . буду искать подсос воздуха. в общем ребята. посоветуйте где рыть собаку? пока грешим на: 1) соленоиды 2) турбина первая 3) насос 4) где то подсос воздуха или травит наоборот. п.с. да еще подумал про датчик положения дроссельной заслонки. так как мы егосами меняли на глаз! хотя как он может влиять тоже не знаю. немного объясните процесс, задержки выхода на наддув? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем!
В общем в субботу поменял первую турбинку. Так как ямы толком не было, решено было пойти по легкому пути и менять только одну турбину сняв ее с горячей части. Донором для пересадки я взял наоборот 2ю турбину. Зажав турбину в тисках аккуратными постукиваниями снял турбину с горячей части. За час раскидал у себя все патрубки идущие к двум турбам, снял первую тубину с горячей части (фото ниже) мучался долго с масло подачей:(:( Очень не удобно блин. У той «новой» турбинки надо еще провернуть и холодную часть. Там есть две метки по которым и выставляют. Для этого нужно сжать гроверную шайбу. Снять ее провернуть холодную часть до метки и потом поставить все обратно. И очень очень аккуратно устанавливать турбинку обратно в горячую часть. Шанс сломать крыльчатку очень велик. В общем собрал все. Дует не знаю сколько но патрубки в первые 20 ть метров по срывало. (надо думать что делать а то срывает постоянно теперь) Появился свист какой то 3000-4000 как будто не то фильтряк не справляется не то где то сифонит из под патрубка! Раньше был звук всасы но такой спокойный а тут на тех же оборотах но уже как ультразвук:):) На 2000 перепусник сбрасывать начал на 4500 все пинает как и положено! Едет намного лучше машина Вот собственно старая турбинка! незнаю насколько сильно покоценная ?!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:03 |