Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблема с турбиной, работают не на тех оборотах, Требуется совет!
IQ200
сообщение 27.7.2009, 13:25
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Всем привет!
в общем хотел описать свою проблемку может кто сталкивался с ней!?
Мотор свапился недавно, капиталился!
вот только прошел обкатку.
волнует вот какой вопрос?… мне кажется (просто если сравнивать с Супрой Игоря (2JZ) и по разговорам с другими владельцами 2JZ-GTE ) у меня раскрутка турбин происходит с задержкой на 500 об.. т.е. свист всасывания воздуха начинает появляться только на 2000 и перепусник срабатывать начинает в первый раз не ранее 2200 обычно позже, у Игоря перепусник может пшыкнуть, на первой это 1700 оборотов на 6 передаче вообще 1400 (у обоих почти одинаковый конфиг) ладно дальше идем второй подхват только на 5000.
датчика давления нет.
стоит прямоток, насос пока от атмо Супры.
даже не знаю где капать проблему! Игорь грешит на соленоиды. типа не то травят не то давление не держат.
я грешу или на насос или на турбинку. (первая турбинка имеет чуток порипаную холодную часть, скорее всего чуток и горячую)
так же мое мнение что у меня что то с вакуумом (педаль тормоза жесковата) . буду искать подсос воздуха.
в общем ребята. посоветуйте где рыть собаку?

пока грешим на:
1) соленоиды
2) турбина первая
3) насос
4) где то подсос воздуха или травит наоборот.
п.с. да еще подумал про датчик положения дроссельной заслонки. так как мы егосами меняли на глаз! хотя как он может влиять тоже не знаю.
немного объясните процесс, задержки выхода на наддув?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
IQ200
сообщение 13.10.2009, 3:59
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Не долго была моя радость!
Тот свист который я воспринимал как всасывание воздуха через фильр на 3000-4000 об спустился до 2000 и стал таким не приятнымsad.gifsad.gif
В общем думаю что это турбинка уставшая попалась. блин! что за фигня
у тербинки был достаточно большой поперечный люфт!
но подумал раз крыльчатки холодной и горячей части целые значит не должно быть ни каких проблем.
как писал выше донором выступила 2я турбина (все время считал что как раз 2я более или менее живаяsmile.gif)
самое прикольное что свист появляется когда турбина выходит на кое какой то давление если газ опустить как свист начинается срабатывает перепусник! в надежде был что это просто где то патрубок не прикручен и через него сифонит так противно (звук похож когда спускаешь шарик или типа того прижимая отверстие). вышел на улицу начал слушать газовать и звук идет из самой турбинки.
(надесюь крошиться неначнет мне в двиг?smile.gif)

Но вчера машина пиз..ц до 4000 ехала страшно было! гребла сильно)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- IQ200   Проблема с турбиной, работают не на тех оборотах   27.7.2009, 13:25
- - FView   по жаре может легко и на 5000 тока пнуть, когда пр...   27.7.2009, 21:34
- - ximik   из всех пунктов может быть каждый... проверь люфт ...   27.7.2009, 21:53
- - 2JZ   Да замеримся в субботу по сфетофору.. У мня не еде...   28.7.2009, 4:04
- - IQ200   замерялись и днем и ночью, пинки всегда на одних и...   28.7.2009, 8:00
- - IQ200   ПРивет! В общем замеры ни чего не показали. ...   3.8.2009, 4:29
- - Фломастер   У меня тоже небольшая проблема, решил в этой теме ...   31.8.2009, 11:27
- - серега   1,6 бар   31.8.2009, 12:11
- - Фломастер   Ну да 1,6. Еду поздно, вижу, слышу варнинг на буст...   31.8.2009, 12:39
- - Sub   Днем сними шлан с вестгейта, тоже вдует, что мало ...   31.8.2009, 13:47
- - Фломастер   Обязательно попробую. А если нет? Бустконтроллер н...   31.8.2009, 14:02
- - Sub   А подключил все правильно?   31.8.2009, 21:29
- - Фломастер   Проверяли несколько раз - вроде правильно. Даже бы...   31.8.2009, 22:07
|- - wwwanton   Цитата(Фломастер @ 1.9.2009, 0:11) Провер...   9.9.2009, 13:37
|- - Фломастер   Цитата(wwwanton @ 9.9.2009, 15:41) Все бы...   10.9.2009, 7:12
- - IQ200   Не знаю даже! по идее даже в жару если подкап...   1.9.2009, 4:03
- - FView   Антон, Женя же давно ясно написал как бустап делат...   9.9.2009, 21:40
- - IQ200   вчера поставил датчик буста! но так как он мех...   22.9.2009, 4:26
- - Фломастер   наверное это не норма. и еще на 1-ой передаче неко...   22.9.2009, 7:16
|- - IQ200   мерил на 2-й на 0 примерно 2400-2500 потом до 3000...   22.9.2009, 7:52
- - FView   Фломастер, как по ощущениям - переход плавнее стал...   22.9.2009, 13:43
- - Фломастер   по ощущениям - наваливает гораздо раньше, без втор...   22.9.2009, 14:03
- - FView   а провал есть при прераскрутке второй турбины или ...   22.9.2009, 14:07
- - Фломастер   Вот иллюстрация с буржуйского сайта. Примерно тако...   22.9.2009, 14:13
- - IQ200   блин! не ужели не у кого на стоке нет датчика ...   23.9.2009, 4:31
- - Фломастер   Моя без КПП счас, смогу через 2 нед.   23.9.2009, 7:33
- - IQ200   Буду ждать! :)   23.9.2009, 9:25
- - IQ200   Привет Всем! В общем в субботу поменял первую ...   12.10.2009, 6:26
- - IQ200   Не долго была моя радость! Тот свист который я...   13.10.2009, 3:59
- - IQ200   Эпопея продолжается:)) В общем та турбинка которая...   21.10.2009, 4:27
- - Фломастер   1. Дорого за колхоз 2. Неповезло 3. А весной что? ...   21.10.2009, 6:25
- - IQ200   Думаешь ставить новый катридж не стоит? Вроде и г...   21.10.2009, 7:44
- - Фломастер   Траволта кажется продавал ЖДМ турбины за 400 - на ...   21.10.2009, 7:53
- - IQ200   В общем турбины были починены. 1 я турбинка так и ...   26.10.2009, 5:52
- - IQ200   в общем! с турбинами разобрался:)) все нормаль...   28.10.2009, 8:19
- - Фломастер   Давай копи на одну нормальную турбу... По сцеплени...   28.10.2009, 8:59
- - IQ200   Все косяки видимые были убраны по движке и турбина...   1.11.2009, 13:53


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 23:08