Проблема с турбиной, работают не на тех оборотах, Требуется совет! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с турбиной, работают не на тех оборотах, Требуется совет! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Всем привет!
в общем хотел описать свою проблемку может кто сталкивался с ней!? Мотор свапился недавно, капиталился! вот только прошел обкатку. волнует вот какой вопрос?… мне кажется (просто если сравнивать с Супрой Игоря (2JZ) и по разговорам с другими владельцами 2JZ-GTE ) у меня раскрутка турбин происходит с задержкой на 500 об.. т.е. свист всасывания воздуха начинает появляться только на 2000 и перепусник срабатывать начинает в первый раз не ранее 2200 обычно позже, у Игоря перепусник может пшыкнуть, на первой это 1700 оборотов на 6 передаче вообще 1400 (у обоих почти одинаковый конфиг) ладно дальше идем второй подхват только на 5000. датчика давления нет. стоит прямоток, насос пока от атмо Супры. даже не знаю где капать проблему! Игорь грешит на соленоиды. типа не то травят не то давление не держат. я грешу или на насос или на турбинку. (первая турбинка имеет чуток порипаную холодную часть, скорее всего чуток и горячую) так же мое мнение что у меня что то с вакуумом (педаль тормоза жесковата) . буду искать подсос воздуха. в общем ребята. посоветуйте где рыть собаку? пока грешим на: 1) соленоиды 2) турбина первая 3) насос 4) где то подсос воздуха или травит наоборот. п.с. да еще подумал про датчик положения дроссельной заслонки. так как мы егосами меняли на глаз! хотя как он может влиять тоже не знаю. немного объясните процесс, задержки выхода на наддув? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Не долго была моя радость!
Тот свист который я воспринимал как всасывание воздуха через фильр на 3000-4000 об спустился до 2000 и стал таким не приятным ![]() ![]() В общем думаю что это турбинка уставшая попалась. блин! что за фигня у тербинки был достаточно большой поперечный люфт! но подумал раз крыльчатки холодной и горячей части целые значит не должно быть ни каких проблем. как писал выше донором выступила 2я турбина (все время считал что как раз 2я более или менее живая ![]() самое прикольное что свист появляется когда турбина выходит на кое какой то давление если газ опустить как свист начинается срабатывает перепусник! в надежде был что это просто где то патрубок не прикручен и через него сифонит так противно (звук похож когда спускаешь шарик или типа того прижимая отверстие). вышел на улицу начал слушать газовать и звук идет из самой турбинки. (надесюь крошиться неначнет мне в двиг? ![]() Но вчера машина пиз..ц до 4000 ехала страшно было! гребла сильно) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:08 |