Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Чем отличается ГБЦ VVT-i от простой Турбовой
Kvant777
сообщение 15.10.2009, 6:31
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 22.5.2009
Из: Армавир
Пользователь №: 3 536
Авто:Supra



Я спрашиваю потому что не имел дела с VVT-i гбц.


--------------------
Supra любовь с первого взгляда, и на всю жизнь.
аська 398-688-411
Supra JZA80 2JZ-GTE 11.8 402метра
Mazda rx-7 13.4 402метра
Ford focus ST 14.8 402метра
BMW 535 турбируется.
сот телефон +79094485338 и +79184600067

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
died
сообщение 16.10.2009, 18:10
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 21.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 28
Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :)



разный только впускной вал, тюненые кровер VVT-i оба вала в районе 850 баксов...

а вообще что у вас такое за заблуждение по поводу дороговизны тюнинга VVT-i.? тюню, проблема только с компом, остальное все по таким же ценам...


--------------------
строится died's city car
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 15:10