Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Чем отличается ГБЦ VVT-i от простой Турбовой
Kvant777
сообщение 15.10.2009, 6:31
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 22.5.2009
Из: Армавир
Пользователь №: 3 536
Авто:Supra



Я спрашиваю потому что не имел дела с VVT-i гбц.


--------------------
Supra любовь с первого взгляда, и на всю жизнь.
аська 398-688-411
Supra JZA80 2JZ-GTE 11.8 402метра
Mazda rx-7 13.4 402метра
Ford focus ST 14.8 402метра
BMW 535 турбируется.
сот телефон +79094485338 и +79184600067

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Наказатель
сообщение 18.10.2009, 7:01
Сообщение #2


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



3S-GE такой мотор, который надо крутить чтоб получать удовольствие, 7-8 тысяч спокойно.
И я думаю уже ни для кого не секрет что на низах этот мотор никакой.
Затой в режиме dual VVT-i просто как самолет для своих двух атмосферных литров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 15:05