Проблема с турбиной, работают не на тех оборотах, Требуется совет! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с турбиной, работают не на тех оборотах, Требуется совет! |
27.7.2009, 13:25
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 |
Всем привет!
в общем хотел описать свою проблемку может кто сталкивался с ней!? Мотор свапился недавно, капиталился! вот только прошел обкатку. волнует вот какой вопрос?… мне кажется (просто если сравнивать с Супрой Игоря (2JZ) и по разговорам с другими владельцами 2JZ-GTE ) у меня раскрутка турбин происходит с задержкой на 500 об.. т.е. свист всасывания воздуха начинает появляться только на 2000 и перепусник срабатывать начинает в первый раз не ранее 2200 обычно позже, у Игоря перепусник может пшыкнуть, на первой это 1700 оборотов на 6 передаче вообще 1400 (у обоих почти одинаковый конфиг) ладно дальше идем второй подхват только на 5000. датчика давления нет. стоит прямоток, насос пока от атмо Супры. даже не знаю где капать проблему! Игорь грешит на соленоиды. типа не то травят не то давление не держат. я грешу или на насос или на турбинку. (первая турбинка имеет чуток порипаную холодную часть, скорее всего чуток и горячую) так же мое мнение что у меня что то с вакуумом (педаль тормоза жесковата) . буду искать подсос воздуха. в общем ребята. посоветуйте где рыть собаку? пока грешим на: 1) соленоиды 2) турбина первая 3) насос 4) где то подсос воздуха или травит наоборот. п.с. да еще подумал про датчик положения дроссельной заслонки. так как мы егосами меняли на глаз! хотя как он может влиять тоже не знаю. немного объясните процесс, задержки выхода на наддув? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
|
![]() |
21.10.2009, 4:27
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 |
Эпопея продолжается:))
В общем та турбинка которая загудела у нее вал лопнул (скорее такой ее мне продали) На моей 2й турбинке (которая сейчас стоит) большие люфты масло кидает не по децки. В общем тут только несколько выходов: 1) 1 ю турбину сделать металлической а 2 ю заменить все втулки и сальники тогда имеет смысл 1ю с металл крыльчатками сделать 2-й турбинкой а первую на керамике оставить. ценник работ 750 дол 2) купить б/у турбинки от 300 – 500 дол (вот купил себе конченные б/у что то не хочется больше:):) 3) ездить и дальше пока старье не развалиться при удачном раскладе до весны протяну:):) 4) или новье прикупить вроде как 1200 дол за турбинку:):) Кто что думает? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
|
IQ200 Проблема с турбиной, работают не на тех оборотах 27.7.2009, 13:25
FView по жаре может легко и на 5000 тока пнуть, когда пр... 27.7.2009, 21:34
ximik из всех пунктов может быть каждый... проверь люфт ... 27.7.2009, 21:53
2JZ Да замеримся в субботу по сфетофору.. У мня не еде... 28.7.2009, 4:04
IQ200 замерялись и днем и ночью, пинки всегда на одних и... 28.7.2009, 8:00
IQ200 ПРивет!
В общем замеры ни чего не показали.
... 3.8.2009, 4:29
Фломастер У меня тоже небольшая проблема, решил в этой теме ... 31.8.2009, 11:27
серега 1,6 бар 31.8.2009, 12:11
Фломастер Ну да 1,6.
Еду поздно, вижу, слышу варнинг на буст... 31.8.2009, 12:39
Sub Днем сними шлан с вестгейта, тоже вдует, что мало ... 31.8.2009, 13:47
Фломастер Обязательно попробую. А если нет? Бустконтроллер н... 31.8.2009, 14:02
Sub А подключил все правильно? 31.8.2009, 21:29
Фломастер Проверяли несколько раз - вроде правильно.
Даже бы... 31.8.2009, 22:07
wwwanton Цитата(Фломастер @ 1.9.2009, 0:11) Провер... 9.9.2009, 13:37
Фломастер Цитата(wwwanton @ 9.9.2009, 15:41) Все бы... 10.9.2009, 7:12
IQ200 Не знаю даже!
по идее даже в жару если подкап... 1.9.2009, 4:03
FView Антон, Женя же давно ясно написал как бустап делат... 9.9.2009, 21:40
IQ200 вчера поставил датчик буста! но так как он мех... 22.9.2009, 4:26
Фломастер наверное это не норма. и еще на 1-ой передаче неко... 22.9.2009, 7:16
IQ200 мерил на 2-й на 0 примерно 2400-2500 потом до 3000... 22.9.2009, 7:52
FView Фломастер, как по ощущениям - переход плавнее стал... 22.9.2009, 13:43
Фломастер по ощущениям - наваливает гораздо раньше,
без втор... 22.9.2009, 14:03
FView а провал есть при прераскрутке второй турбины или ... 22.9.2009, 14:07
Фломастер Вот иллюстрация с буржуйского сайта. Примерно тако... 22.9.2009, 14:13
IQ200 блин! не ужели не у кого на стоке нет датчика ... 23.9.2009, 4:31
Фломастер Моя без КПП счас, смогу через 2 нед. 23.9.2009, 7:33
IQ200 Буду ждать! :) 23.9.2009, 9:25
IQ200 Привет Всем!
В общем в субботу поменял первую ... 12.10.2009, 6:26
IQ200 Не долго была моя радость!
Тот свист который я... 13.10.2009, 3:59
Фломастер 1. Дорого за колхоз
2. Неповезло
3. А весной что?
... 21.10.2009, 6:25
IQ200 Думаешь ставить новый катридж не стоит?
Вроде и г... 21.10.2009, 7:44
Фломастер Траволта кажется продавал ЖДМ турбины за 400 - на ... 21.10.2009, 7:53
IQ200 В общем турбины были починены.
1 я турбинка так и ... 26.10.2009, 5:52
IQ200 в общем! с турбинами разобрался:)) все нормаль... 28.10.2009, 8:19
Фломастер Давай копи на одну нормальную турбу...
По сцеплени... 28.10.2009, 8:59
IQ200 Все косяки видимые были убраны по движке и турбина... 1.11.2009, 13:53![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 15:07 |