Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вообще ничего не смыслю в тойоте
ЙожеГ
сообщение 22.10.2009, 19:36
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 3 944
Авто:Toyota Supra GA70 2.0 twin turbo



Привет Всем. Купил Супру 70 с движком 1Г-ГТЕУ с электронной панелью и АКПП, так вот странная она какая то. Не могу разобраться с АКПП, при включении в режим Д чувствуется толчок, так и должно быть или скорый конец ждат от коробки. Переключения происходят быстро в разные положения и ещё машина как то вяло разгоняется, лишь когда турбины подключаются вроде весело становится. На холостом ходу какое давление масла, сколько делений, должен показывать экранчик, у меня когда как, когда 1 а когда 2, 3. Если давление тубин показывает, то значит они живые еше? Или есть разница т.к турбин 2 штуки. Хочу замениьт масло в коробке какое лучше лить Декстрон 2 или 3, а также в ГУР? Какое масло лить на зиму в мотор, хочу Кастрол 10в60, но для зимы оно слишком густое, предложили 0в40 ЭДЖ, подойдет оно? Машина не заводится на холодную нормально: завожу, раздаеься шелчёк и все приборы гаснут,и так несколько раз а потом всё же схватывает но не заводится, кручу-кручу, хоп и завелась, на прогретой тож бывает что все отрубается, но заводится с пол тыка. Очень заметны прыжки напряжения, т.е когда подключаешь энергоёмкие прибоы, типа фар и магнитолы, то заметно как свет помаргивает, менять/ремонтировать генератор? Вот вроде всё а может я чё и подзабыл. Спасибо.


--------------------
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

А.С. Пушкин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
KIRpich
сообщение 24.10.2009, 6:02
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 13.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 405
Авто:Toyota Supra GA70



"Не могу разобраться с АКПП, при включении в режим Д чувствуется толчок, так и должно быть или скорый конец ждат от коробки."

Толчок должен присутствовать при включении передачи.

"ещё машина как то вяло разгоняется, лишь когда турбины подключаются вроде весело становится."

Смотри состояние свечей, бегунка, крышки трамблера, проводов. А лучше их сразу поменять.

"На холостом ходу какое давление масла, сколько делений, должен показывать экранчик, у меня когда как, когда 1 а когда 2, 3."

Давление разное, в зависимости от масла. На 1G-GEU на Кастрюле 5w40 на холодную 2, на прогретую 1. На передаче в пробке 0. На Кастрюле 10w60 - 3 на холодную, 1 на прогретую, на передаче в пробке тоже 1. Табло аналоговое.

"Машина не заводится на холодную нормально: завожу, раздаеься шелчёк и все приборы гаснут,и так несколько раз а потом всё же схватывает но не заводится, кручу-кручу, хоп и завелась, на прогретой тож бывает что все отрубается, но заводится с пол тыка. Очень заметны прыжки напряжения, т.е когда подключаешь энергоёмкие прибоы, типа фар и магнитолы, то заметно как свет помаргивает, менять/ремонтировать генератор?"

Смотри в первую очередь аккумулятор, клеммы, массы, предохранители, стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 16:39