Подскажите по заносу плиз, вылетил в кювет:), ездил только на переднем приводе, приобрел Супру) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите по заносу плиз, вылетил в кювет:), ездил только на переднем приводе, приобрел Супру) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Мечтал взять прелюда, поехал в Иркутск, там было много вариантов по прелам и один по Супре, как выяснилось позже в дойстойном состоянии, НО! очень удивился когда на небольшой скорости, порядка 50-70 км в ч начало кидать как на этом видио http://www.myvideo.de/watch/2597479/D_Max_...a_Supra_Teil_1# , вообщем не успел я так быстро вращать руль как вращалась машина и был вынужден улететь в кювет:)), но к счастью повреждения минимальные, небольшой коц по заднему бамперу, т.к. летел задом вперед, очень захватывающе, хочется отметить:) далее вытащили дальнобойщики, спасибо им огромное конечно. После чего очень был зол покупкой, хотел уже сразу начать продавать и брать прел. Вообщем так и не понял почему так резко занесло, сначала подумал что из-за дождя, но посмотря данное видио, понял что не из-за дождя, подскажите почему так заносит? плиз. Всех так кидало?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
тоже, что-ли, чё-нибудь накорябать?
![]() 1. нех гонять, не зная машину, тем более, меняя привод ![]() 2. прел, конечно тоже не очень плохо..... но, боже, как же скучен этот передний привод! ![]() 3. пресловутый лсд... т.е. самоблокирующийся дифферинциал... в "около спорт" стоке, насколько мне известно, тойота ставит только торсен(за исключением машинок прошедших через шаловливые рученки TRD). торсен - прекрастный дифф: не требует обслуживания и спец масел, практически неубиваем и "даже если колеса вращаются с различными скоростями (поворот, прохождение через ухабы), они тем не менее всегда получают вращающий момент основанный на сцеплении", кроме того это очень быстрый дифферинциал. но.... он и обеспечивает наилучшую связь ведущих колес с дорогой при передаче момента вращения... т.е. усугубляет рывок, когда машина входит в зацеп и ускоряет момент вхождения в зацеп, за что совершенно справедливо нелюбим дрифтерами. однако, дрифтовать, все же намного лучше с торсеном, нежели с открытым дифферинциалом.... во, наумничал, блин ![]() 4-е, и заключительное. надо привыкать к машине, тратить некоторое время на тренировки, если уж решил ездить красиво.... зато как потом приятно наблюдать расширяющиеся глаза прохожих, когда ты плавненько, по дуге, немного боком, с визгом колес идешь в повороте, не тупо дернув ручник, а на тяге, с ускорением, аккуратненько выправляешь Супру и уносишься за горизонт! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 9:08 |