Есть англознающие суправоды? :), расскажите че он говорит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Есть англознающие суправоды? :), расскажите че он говорит |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=NnfxRL8j9s8 Переведите че он говорит, если не сложно, по возможности, будет интересно всем думаю
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Бегло:
Нет, это не концепт кар из будущего, обещанный к 2001 году в производство, очень легкая Супра от Тойоты, претендующая на звание лучшего авто в категории компакт спорт, быстрая как более дорогие суперкары. Так много нового в новой Супра- даже не знаю с чего начать. Внешность - притягивает взгляды, стильно, модно, аггрессивно, люди любят как выглядит это авто, провожают взглядом. Под легким алюминивым капотом скрывается мощный двигатель, использующий технологию турбонаддува. Очередной шаг вперед. Лично Я люблю брутальную мощность, однако тут под капотом скрывается очень много хай-тек технологий. Где-то тут расположена очень специфичная система ту вей твин турбо. Музыка турбо-двигателя конечно не такая как трель V12 Феррари, более свистящий звук при наборе оборотов турбин. Система твинтурбо на Супра создает гармонию между большим наддувом большой турбины и быстрой раскруткой маленькой. В результате получается очень маленький лаг и отличная передача момента на колеса. Впечателния от вождения Супра начинаются с того момента как только садишся перед рулевым колесом. Панель и посадка водителя напоминают положение в одноместном гоночном болиде. Показометры вынесеные вокруг рулевого колеса, легко читемы и управляемы. 3 главных аналоговых прибора выполненны в том же стиле. В такой быстрой машине лучше бы расположили спидомер в середине. 6 ступенчатая механическая коробка передач на самом деле сделана в германии в фирме Гетраг, она проста в уптравлении, легко находятся нужные передачи, переключения очень приятны. Управление. Управление одна из сильнейших черт в новой Супра. Легкий руль, нет нервных покачиваний, ровное чувство дороги, иногда разве что управление слишком легкое для манвров на больших скоростях. Машина с хорошо подобранной подвеской и отличными тормозами. Тойота не использовала систему 4вд, однако применила систему трекш контроля на заднеприводной Супра дабы оставить все 326 лошаднинных сил под контролем. Это понастоящему драйвовая машина. Итоговый концпет новой Супра очень похож на Хонда NSX: Построить максимально легкий и крепкий авто также подходящи на каждый день. Как и в Хонда здесь использованно максимальное количество элементов из аллюминия, помошники управления и торможения. Идеальная в управлении и очень комфортная, а что мы увидим сзади? Чтож с моим положением за рулем получается абсолютно нет места сзади. Вы думаете что это только двухместный спорт-кар- но сзади можно найти довольно много места в багажнике. С новой Супра Тойота произвела спорт кар с характеристиками которые обычно ожидают от Порше или Феррари, она не достигла их престижа а также качества мелочей, однако она быстрее чем Порше 968 и дешевле на 37.5 тысяч фунтов чем Феррари 348 Тестаросса. Идеальна для выходных. ПС- гдето мог ошибиться, некоторые фразы так и не разобрал. Англичане почти как нигеры говорят) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 2:41 |