Подскажите по заносу плиз, вылетил в кювет:), ездил только на переднем приводе, приобрел Супру) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите по заносу плиз, вылетил в кювет:), ездил только на переднем приводе, приобрел Супру) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Мечтал взять прелюда, поехал в Иркутск, там было много вариантов по прелам и один по Супре, как выяснилось позже в дойстойном состоянии, НО! очень удивился когда на небольшой скорости, порядка 50-70 км в ч начало кидать как на этом видио http://www.myvideo.de/watch/2597479/D_Max_...a_Supra_Teil_1# , вообщем не успел я так быстро вращать руль как вращалась машина и был вынужден улететь в кювет:)), но к счастью повреждения минимальные, небольшой коц по заднему бамперу, т.к. летел задом вперед, очень захватывающе, хочется отметить:) далее вытащили дальнобойщики, спасибо им огромное конечно. После чего очень был зол покупкой, хотел уже сразу начать продавать и брать прел. Вообщем так и не понял почему так резко занесло, сначала подумал что из-за дождя, но посмотря данное видио, понял что не из-за дождя, подскажите почему так заносит? плиз. Всех так кидало?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Не даром Супру называют шпалой. Из-за пресловутой развесовки, длинной базы и отсутствия буржуйских электронных систем стабилизации, рулить в заносе нужно очень хладнокровно. После того как пересел на турбу, меня неоднократно крутило таким-же образом. Но каждый раз когда это происходило я был к этому готов и оставлял большие запасы по возможности маневрирования (пустая встречка, минимум две свободных полосы в каждую сторону...)
Сейчас пускаю машину в занос, как газом, так и инерцией жопы, при каждой езде и уяснил для себя несколько моментов: 1. Про занос в 90 градусном повороте газом говорить не буду, тут всё ясно, но тренироваться ловить жопу лучше как раз на нём. 2. При заносе на скорости, главное не бояться сноса задней оси, газ отпускать не полностью и ни в коем случае его не бросать совсем. Вопреки всем правилам вождения, не нужно поворачивать передние колёса в сторону движения (собственно из-за этого и происходит расколбас). Колёса должны оставаться в том-же положении, как и при начале сноса (можно довернуть лишь немного при скорости до 70 км/ч) 3. Ясное дело, машину нужно чувствовать на разном покрытии. Самое коварное на мой взгляд - неравномерный песочек на идеально ровном асфальте. 4. Просто крутя пятаки на площадке ничего не поймёшь, лучше ставить вешки (4-8) с шагом 10-15 метров и проходить змейку. 5. Если забрасывает зад и есть необходимость его поставить на место - самое глупое что можно сделать, это нажать на тормоз. (Вес смещается на перднюю ось и жопа улетает в "космос") 6. При повороте на скорости от 70 км/ч, на дороге имеющей продольную колею, может быть неравномерный зацеп задних колёс. Т.е. непосредственно перед сносом может ощущаться подруливание задних колёс. Это специфика подвески. Ни на одной машине до Супры, я такого не наблюдал. P.S. В общем главное иметь железные нервы и хладнокровность в действиях. Рефлексы оставшиеся после вождения других авто могут быть пагубными. Сообщение отредактировал Hitman - 3.11.2009, 21:33 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 9:16 |