Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Из 2 в 1 (турбо вопрос)
ЙожеГ
сообщение 4.11.2009, 19:32
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 3 944
Авто:Toyota Supra GA70 2.0 twin turbo



НЕ знаю чем уж руководствовались инженеры Тойоты, но скажите мне, для чего устанавливать две турбины, когда можно одну? Я задумался вот о чём, можно ли на ГА70 из твинтурбо сделать монотурбо, т.е заменить 2 турбинки одной. Понимаю, что для этого необходим новый коллекор и новая турбина, но вот какая? А то я туту призадумаля во скоко обойдется ремонт этих двух турбин.


--------------------
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

А.С. Пушкин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЙожеГ
сообщение 4.11.2009, 20:19
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 3 944
Авто:Toyota Supra GA70 2.0 twin turbo



Вот я как понимаю (на примере БМВ альпин би-турбо) : так же две турбинки, одна - меньше, другая - больше, одна раскручивается ма леньких оборотах, а другая на высоких, тем самым нет турбо ямы. В тойоте то же самое? А с каких оборотах должна раскручиваться первая турбина и вторая? У меня давление датчик показывает где-то с 2500.


--------------------
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

А.С. Пушкин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 10:59