Подскажите по заносу плиз, вылетил в кювет:), ездил только на переднем приводе, приобрел Супру) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите по заносу плиз, вылетил в кювет:), ездил только на переднем приводе, приобрел Супру) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Мечтал взять прелюда, поехал в Иркутск, там было много вариантов по прелам и один по Супре, как выяснилось позже в дойстойном состоянии, НО! очень удивился когда на небольшой скорости, порядка 50-70 км в ч начало кидать как на этом видио http://www.myvideo.de/watch/2597479/D_Max_...a_Supra_Teil_1# , вообщем не успел я так быстро вращать руль как вращалась машина и был вынужден улететь в кювет:)), но к счастью повреждения минимальные, небольшой коц по заднему бамперу, т.к. летел задом вперед, очень захватывающе, хочется отметить:) далее вытащили дальнобойщики, спасибо им огромное конечно. После чего очень был зол покупкой, хотел уже сразу начать продавать и брать прел. Вообщем так и не понял почему так резко занесло, сначала подумал что из-за дождя, но посмотря данное видио, понял что не из-за дождя, подскажите почему так заносит? плиз. Всех так кидало?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
ну а кроме кайфа от дрифта, мне интересна езда за минимальное время, без заносов и т.д., в гонках не дрифтят же, я вот про что. В чем приемущества то?К примеру стартовать заднеприводный автомобиль должен быстрее по сути, т.к. при старте или повышении скорости вес автомобиля переходит на заднюю ось, не весь конечно, но все же, т.е. легко заметить как и переднеприводные, так и заднеприводные при старте задирают нос, а зад слегка садится. А еще приемущества то какие?, читал что повороты якобы как то заднеприводные быстрее проходят. На прелюде к примеру поворот медленнее пройдешь чтоли. А про кайф то понятно, самому тоже понравилось:)), когда чуть не перевернулся особенно:)
задирание носа объясняется тем что действуют силы трения на подшипниках, т.е. кузов стремится прокрутится вокруг колес, также как и сами колеса, только масса колес значительно меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
задирание носа объясняется тем что действуют силы трения на подшипниках, т.е. кузов стремится прокрутится вокруг колес, также как и сами колеса, только масса колес значительно меньше. А когда тормозишь, наверное кузов стремиться прокрутиться вперёд ![]() ![]() ![]() Нет. Сила трения на подшипниках ничтожно мала, по сравнению с инерцией массы. Представьте что будет происходить с водой в цистерне автомобиля "поливалки" при ускорении и замедлении. 1. Старт с места стопроцентно гарантирует выигрыш заднеприводному автомобилю – при продольном ускорении вес перераспределяется на заднюю ось, загружая ее, в то время как переднеприводный автомобиль теряет время из-за пробуксовки колес. 2. У заднего привода так-же есть плюс при прохождении поворотов: после того как оба автомобиля одинаково загрузят передние колеса торможением, заднеприводному автомобилю будет легче первым "открыть" газ – ведь вес снова перераспределится назад на ведущие колеса. А "переднеприводнику" придется постоянно дозагружать свои проскальзывающие ведущие колеса. За счет этого выигрыша пилоты заднеприводных машин могут позволить себе менее удачную траекторию входа в поворот. 3. За счет больших углов увода передних колес, переднеприводные автомобили всегда стремятся увеличить радиус поворота, распрямляя траекторию. Это явление называется недостаточной поворачиваемостью и на пределе сцепления с покрытием грозит сносом передней оси. Заднеприводные автомобили грешат избыточной поворачиваемостью, переводя автомобиль на меньший радиус и вызывая снос задней оси. Сообщение отредактировал Hitman - 6.11.2009, 10:09 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 9:08 |