Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Болид Ф1 скорей всего не получиться,но всё ж хотелось бы услышать ВАШЕ мнение уважаемые ДРУЗЬЯ-СОКЛУБНИКИ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Давайте с начала:
теоретически - максимальная прибавка мощности - пропорционально увеличению объема. То есть если строкер 3,1 - то максим. мощность после установки только строкера может быть 232,5 л.с., если 3,4л - то 255 л.с. Конечно на практике этого не будет, поскольку после изменения объема придется все привести в соответствие с этим. Начинать с увеличения впускных и выпускных каналов нет смысла - тем самым снизим скорость потока и улучшим работу на низах, но эффект думаю будет минимальным. Можно попробовать сместить крутящий момент по оборотам вверх - тем самым увеличив мощность. Нужны р/валы, модифицированные коллектора - впускной и выпускной, шкивы распредвалов, программируемый ЭБУ. В общем от строкера мало толку будет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 23:15 |