Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Болид Ф1 скорей всего не получиться,но всё ж хотелось бы услышать ВАШЕ мнение уважаемые ДРУЗЬЯ-СОКЛУБНИКИ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 19.6.2009 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 3 601 Авто:СупраJZA80 ![]() |
Скорее в 3раза
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
Скорее в 3раза скажи это людям, которые это делали.... и не забывай, что автору не 300 лс надо....потом подумай и не пиши чушь.... или полагаешь кЕтайскую турбинку прикрутил, "дунул, плюнул"(с) и вперед.... вот, скелетно те мероприятия, которые надо провести: начиная сзаду топливный насос, магистраль с обраткой, регулятор давления топлива, форсы полностью замена выпуска(ах, ну да, водопроводные трубы стоят недорого) выпускной коллектор, вестгейт электронная система зажигания(коммутатор, катушки, вв проводка... свечи, наконец, которые, даже самые простые денсовские, стоят 150 баксиков) поршневая полностью, с расточкой блока и прокладкой, ибо мотор необходимо разжать... промолчу про маслоканалы, которых на GE просто нет... радиатор с фанами и терморегулятором на пониженную температуру включения, маслокулеры для моторного и трансмисионного масел с термостатами интеркулер с пайпингом, возможно нулевик(вопрос религии), блоу-офф мозг(автор хочет АЕМ), "широкий" маф, или мап, бустконтроллер(некоторые, правда ставят механические. наверное те, кто турбирует GE за 5 тыс долларов) приборы для контроля(ибо мотор, конкретно, в зоне риска) и настройки: шлз, егт, температура ож, температура масла, давление масла, неплохо бы и датчик детонации с показометром и давление топлива(малобюджетников выручит автокака, правда точность у нее хромает, но зато красиво), буст в принципе на контроллере смотреть можно(только не на механическом) и только вот после всего этого - турбина, под которую все это подбиралось а делать все это святой дух будет? или отец c сыном? да только настройка грамотная от 20-ти тыров стоит.... и поверь, я точно не все перечислил, товаристчь с улан-уде.... p.s. FView, ну ты то же знаешь золотое правило тюнинга - "посчитал, умножь на 2" ![]() Сообщение отредактировал skw - 7.11.2009, 21:27 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 23:11 |