Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Болид Ф1 скорей всего не получиться,но всё ж хотелось бы услышать ВАШЕ мнение уважаемые ДРУЗЬЯ-СОКЛУБНИКИ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
Серый100
"И вообще,я высказал свое мнение ему,а не Вам" - заметь, это не я сказал. наш разговор с автором идет уже не первый день, и начался в теме : "АКПП,в чем разница ?", и я примерно знаю о чем пишу, в отличии от "Вас".... как затурбировать GE за 150-200 тыров и я знаю, только метод и результаты этого вряд ли вызовут энтузиазм у MOTOR'а, а совершенно справедливой критики вызовут море.... MOTOR ну, что ж, СВАП - нормально.... бери движок сразу с коробкой и мозгом, сразу куча проблем решиться сама собой... если есть ограничения в бюджете, а ездить хочется, делай простой бустап на родных турбах, снимешь 340-360 лс, по первости ощущений(да и не только по первости ![]() Сообщение отредактировал skw - 8.11.2009, 7:20 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:19 |