Кованные поршни убивают БЛОК ?, Их влияние на ресурс двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кованные поршни убивают БЛОК ?, Их влияние на ресурс двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Услышал тут мнение о кованых поршнях,что они более быстрее уменьшают ресурс блока двигателя,т.е. сильнее изнашивают поверхность цилиндров........Если это так,то на сколько сильно это влияние? Кто чего знает? Может посоветуете?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
Услышал тут мнение о кованых поршнях,что они более быстрее уменьшают ресурс блока двигателя,т.е. сильнее изнашивают поверхность цилиндров........Если это так,то на сколько сильно это влияние? Кто чего знает? Может посоветуете? Кованные поршни в принципе, как и обычные поршни, не могут изнашивать двигатель. Т.к. они не контактируют с поверхностью блока. В контакт входят только компрессионые и маслосъемные кольца. На ресурс будут блиять возросшие нагрузки (естественно если увеличивать мощность). Если просто поставить ковку, ничего не измениться. А так при грамотной настройке, качественном фильтре (не пропускающим всёкую шнягу в камеры сгорания) и исключив маслянное голодание движок будет бегать и бегать. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 5:01 |