Кованные поршни убивают БЛОК ?, Их влияние на ресурс двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кованные поршни убивают БЛОК ?, Их влияние на ресурс двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Услышал тут мнение о кованых поршнях,что они более быстрее уменьшают ресурс блока двигателя,т.е. сильнее изнашивают поверхность цилиндров........Если это так,то на сколько сильно это влияние? Кто чего знает? Может посоветуете?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
ты не прав! Поршни прижимаются к стенкам цилиндра! Так же, поршень имет не круглую , а овальную форму. У него есть "юбка", и на спортивных авто покрывают стенки поршней составом уменьшающим трение о стенки цилиндра, уменьшается коофициент износа, заклинивания при перегреве и небольшое увеличение мощьности! Уменьшается стук детонации при перекладке поршня в верхней мертвой точке .
-------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 4:48 |