Кованные поршни убивают БЛОК ?, Их влияние на ресурс двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кованные поршни убивают БЛОК ?, Их влияние на ресурс двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Услышал тут мнение о кованых поршнях,что они более быстрее уменьшают ресурс блока двигателя,т.е. сильнее изнашивают поверхность цилиндров........Если это так,то на сколько сильно это влияние? Кто чего знает? Может посоветуете?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
:))
видно я не тот фак курил) из того что я знаю по ковке: 1) на холодную имеет зазор 2) размер ковки 86,5 - 87 соответствено надо расстачивать цилиндры (толщина стенок уменьшается:):) 3) как сказал vikmir губит двиг не ковка, а возросшая мощность или скорее всего не правильная его настройка 2 уху280 если поршень овальный:):) то его меняют, для того и придумали компрессионные и маслосьемные кольца, что бы избегать черезмерного трения..... просто двиг так устроен с его кривошатуным механизмом что рано или поздно цилиндр станет овальным 2 MOTOR у меня складывается мнение что у тебя заначка в пределах 500-1000 дол. и ты просто горишь желанием что то прикупить, что бы раз и у тебя стала гонка:)) быстро быстро поехала. как гриться карманы жгут. метаешься из крайности в крайность. Но есть одно проверенное средство, реально +100 лс. на ровном месте и постояно с тобой будет, всех по городу рвать будешь) Книга у меня дома лежит по тюнингу одного раллиста) так там в самом начале написано. Тюнинг начинается с самого себя!" И расшифровка, что типа самый первый шаг любого гонсчика это не форсирование мотора, а форсирование своих умений и реакций. и совет типа идите запишитесь в школу экстремального вождения. Это не стеб, а добрый совет. -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Причём сдесь заначка? Я собираю двигатель-и хочу собрать его качественно,что б потом не ремонтировать по "тридцать раз"! А напичкать машину всякими преблудами дорогими и дурак может.........Я хочу понять что надо в моём случае,а в чём нет необходимости.Под мои желаемые мощности люди знающие говорят,что ковка не нужна.Но я хотел услышать ещё мнения.....Ковка держит большую мощность,а если такокой не планируеться-тогда зачем она,причём стоит не дёшево! И ковка прощает ошибки при настройке.Но ковка жёще,и кольца у нее жёще! И с зазором там всё не так глатко, как у стока(прогреваються вроде дольше,расширение меньше) Ну и от сюда все вытекающие...........Говорят полюбому расход масла будет больше и ресурс уменьшаеться не зависимо от того Даёте вы большие нагрузки или нет! Вот я и хотел ваше мнение услышать,запас прочности для меня тоже не маловажен.Просто так ничего не бывает Сообщение отредактировал MOTOR - 10.11.2009, 12:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
Тогда к тебе вопрос. Сколько поников планируется снять с движка? Может тебе действительно стоковой поршневой за глаза хватит.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 5:08 |