Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Кованные поршни убивают БЛОК ?, Их влияние на ресурс двигателя
MOTOR
сообщение 9.11.2009, 14:24
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Услышал тут мнение о кованых поршнях,что они более быстрее уменьшают ресурс блока двигателя,т.е. сильнее изнашивают поверхность цилиндров........Если это так,то на сколько сильно это влияние? Кто чего знает? Может посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
IQ200
сообщение 10.11.2009, 4:18
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



:))
видно я не тот фак курил)
из того что я знаю по ковке:
1) на холодную имеет зазор
2) размер ковки 86,5 - 87 соответствено надо расстачивать цилиндры (толщина стенок уменьшается:):)
3) как сказал vikmir губит двиг не ковка, а возросшая мощность или скорее всего не правильная его настройка

2 уху280 если поршень овальный:):) то его меняют, для того и придумали компрессионные и маслосьемные кольца, что бы избегать черезмерного трения.....
просто двиг так устроен с его кривошатуным механизмом что рано или поздно цилиндр станет овальным

2 MOTOR
у меня складывается мнение что у тебя заначка в пределах 500-1000 дол. и ты просто горишь желанием что то прикупить, что бы раз и у тебя стала гонка:)) быстро быстро поехала. как гриться карманы жгут. метаешься из крайности в крайность.
Но есть одно проверенное средство, реально +100 лс.
на ровном месте и постояно с тобой будет, всех по городу рвать будешь)
Книга у меня дома лежит по тюнингу одного раллиста) так там в самом начале написано.
Тюнинг начинается с самого себя!"
И расшифровка, что типа самый первый шаг любого гонсчика это не форсирование мотора, а форсирование своих умений и реакций.
и совет типа идите запишитесь в школу экстремального вождения.
Это не стеб, а добрый совет.


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 10.11.2009, 12:23
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80





Причём сдесь заначка? Я собираю двигатель-и хочу собрать его качественно,что б потом не ремонтировать по "тридцать раз"! А напичкать машину всякими преблудами дорогими и дурак может.........Я хочу понять что надо в моём случае,а в чём нет необходимости.Под мои желаемые мощности люди знающие говорят,что ковка не нужна.Но я хотел услышать ещё мнения.....Ковка держит большую мощность,а если такокой не планируеться-тогда зачем она,причём стоит не дёшево! И ковка прощает ошибки при настройке.Но ковка жёще,и кольца у нее жёще! И с зазором там всё не так глатко, как у стока(прогреваються вроде дольше,расширение меньше) Ну и от сюда все вытекающие...........Говорят полюбому расход масла будет больше и ресурс уменьшаеться не зависимо от того Даёте вы большие нагрузки или нет! Вот я и хотел ваше мнение услышать,запас прочности для меня тоже не маловажен.Просто так ничего не бывает

Сообщение отредактировал MOTOR - 10.11.2009, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vikmir
сообщение 10.11.2009, 17:02
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 2.8.2009
Из: Samara
Пользователь №: 3 714
Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор)



Тогда к тебе вопрос. Сколько поников планируется снять с движка? Может тебе действительно стоковой поршневой за глаза хватит.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- MOTOR   Кованные поршни убивают БЛОК ?   9.11.2009, 14:24
- - skw   намекну тебе, только, чур, никому больше.... тебе ...   9.11.2009, 14:34
- - MOTOR   ТобишЬ 500 коней они будут держать и запас прочнос...   9.11.2009, 14:53
- - skw   не следует надеяться, что ресурс будет такой же ка...   9.11.2009, 14:57
|- - MOTOR   Цитата(skw @ 9.11.2009, 16:01) не следует...   9.11.2009, 15:06
- - skw   трудно сказать... достоверной российской статистик...   9.11.2009, 15:19
- - vikmir   Цитата(MOTOR @ 9.11.2009, 16:28) Услышал ...   9.11.2009, 22:04
- - уху280   ты не прав! Поршни прижимаются к стенкам цилин...   9.11.2009, 22:32
- - IQ200   :)) видно я не тот фак курил) из того что я знаю п...   10.11.2009, 4:18
|- - MOTOR   Причём сдесь заначка? Я собираю двигатель-и хочу с...   10.11.2009, 12:23
||- - vikmir   Тогда к тебе вопрос. Сколько поников планируется с...   10.11.2009, 17:02
||- - MOTOR   Цитата(vikmir @ 10.11.2009, 18:06) Тогда ...   10.11.2009, 17:55
|- - уху280   Цитата(IQ200 @ 10.11.2009, 9:22) ) видно ...   10.11.2009, 19:51
- - drool   Ковку надо долго греть! IQ200 правильно про з...   10.11.2009, 8:53
- - drool   Стоковая поршневая. Лучше ребилд мотора сделай, ес...   10.11.2009, 19:00
- - Audison   Если прям так сильно заморочен на новом, качествен...   10.11.2009, 19:16
|- - MOTOR   [quote name='Audison' date='10.11.2009...   10.11.2009, 20:03
- - Audison   Стокового низа и верха за глаза до 600 сил! Пр...   10.11.2009, 20:20
- - koskos   600 для сток низа это ерунда, при точных настройка...   11.11.2009, 0:42
- - IQ200   при неправильной настройке до 500 и ковка накрывае...   11.11.2009, 5:28
|- - уху280   Цитата(IQ200 @ 11.11.2009, 10:32) 2 уху28...   11.11.2009, 15:34
|- - IQ200   2 уху280 Согласен!) про ковку ТУТ   12.11.2009, 8:12
- - AeR0>JuN   +1 к сказаному выше...   11.11.2009, 7:01
- - уху280   Классная информация! Узнал много нового ! ...   12.11.2009, 18:49


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 5:08