Кованные поршни убивают БЛОК ?, Их влияние на ресурс двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кованные поршни убивают БЛОК ?, Их влияние на ресурс двигателя |
9.11.2009, 14:24
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 |
Услышал тут мнение о кованых поршнях,что они более быстрее уменьшают ресурс блока двигателя,т.е. сильнее изнашивают поверхность цилиндров........Если это так,то на сколько сильно это влияние? Кто чего знает? Может посоветуете?
|
|
|
|
![]() |
10.11.2009, 4:18
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 |
:))
видно я не тот фак курил) из того что я знаю по ковке: 1) на холодную имеет зазор 2) размер ковки 86,5 - 87 соответствено надо расстачивать цилиндры (толщина стенок уменьшается:):) 3) как сказал vikmir губит двиг не ковка, а возросшая мощность или скорее всего не правильная его настройка 2 уху280 если поршень овальный:):) то его меняют, для того и придумали компрессионные и маслосьемные кольца, что бы избегать черезмерного трения..... просто двиг так устроен с его кривошатуным механизмом что рано или поздно цилиндр станет овальным 2 MOTOR у меня складывается мнение что у тебя заначка в пределах 500-1000 дол. и ты просто горишь желанием что то прикупить, что бы раз и у тебя стала гонка:)) быстро быстро поехала. как гриться карманы жгут. метаешься из крайности в крайность. Но есть одно проверенное средство, реально +100 лс. на ровном месте и постояно с тобой будет, всех по городу рвать будешь) Книга у меня дома лежит по тюнингу одного раллиста) так там в самом начале написано. Тюнинг начинается с самого себя!" И расшифровка, что типа самый первый шаг любого гонсчика это не форсирование мотора, а форсирование своих умений и реакций. и совет типа идите запишитесь в школу экстремального вождения. Это не стеб, а добрый совет. -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
|
10.11.2009, 12:23
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 |
Причём сдесь заначка? Я собираю двигатель-и хочу собрать его качественно,что б потом не ремонтировать по "тридцать раз"! А напичкать машину всякими преблудами дорогими и дурак может.........Я хочу понять что надо в моём случае,а в чём нет необходимости.Под мои желаемые мощности люди знающие говорят,что ковка не нужна.Но я хотел услышать ещё мнения.....Ковка держит большую мощность,а если такокой не планируеться-тогда зачем она,причём стоит не дёшево! И ковка прощает ошибки при настройке.Но ковка жёще,и кольца у нее жёще! И с зазором там всё не так глатко, как у стока(прогреваються вроде дольше,расширение меньше) Ну и от сюда все вытекающие...........Говорят полюбому расход масла будет больше и ресурс уменьшаеться не зависимо от того Даёте вы большие нагрузки или нет! Вот я и хотел ваше мнение услышать,запас прочности для меня тоже не маловажен.Просто так ничего не бывает Сообщение отредактировал MOTOR - 10.11.2009, 12:24 |
|
|
|
10.11.2009, 17:02
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) |
Тогда к тебе вопрос. Сколько поников планируется снять с движка? Может тебе действительно стоковой поршневой за глаза хватит.
-------------------- |
|
|
|
10.11.2009, 17:55
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 |
|
|
|
|
MOTOR Кованные поршни убивают БЛОК ? 9.11.2009, 14:24
skw намекну тебе, только, чур, никому больше.... тебе ... 9.11.2009, 14:34
MOTOR ТобишЬ 500 коней они будут держать и запас прочнос... 9.11.2009, 14:53
skw не следует надеяться, что ресурс будет такой же ка... 9.11.2009, 14:57
MOTOR Цитата(skw @ 9.11.2009, 16:01) не следует... 9.11.2009, 15:06
skw трудно сказать... достоверной российской статистик... 9.11.2009, 15:19
vikmir Цитата(MOTOR @ 9.11.2009, 16:28) Услышал ... 9.11.2009, 22:04
уху280 ты не прав! Поршни прижимаются к стенкам цилин... 9.11.2009, 22:32
уху280 Цитата(IQ200 @ 10.11.2009, 9:22) )
видно ... 10.11.2009, 19:51
drool Ковку надо долго греть!
IQ200 правильно про з... 10.11.2009, 8:53
drool Стоковая поршневая. Лучше ребилд мотора сделай, ес... 10.11.2009, 19:00
Audison Если прям так сильно заморочен на новом, качествен... 10.11.2009, 19:16
MOTOR [quote name='Audison' date='10.11.2009... 10.11.2009, 20:03
Audison Стокового низа и верха за глаза до 600 сил! Пр... 10.11.2009, 20:20
koskos 600 для сток низа это ерунда, при точных настройка... 11.11.2009, 0:42
IQ200 при неправильной настройке до 500 и ковка накрывае... 11.11.2009, 5:28
уху280 Цитата(IQ200 @ 11.11.2009, 10:32) 2 уху28... 11.11.2009, 15:34
IQ200 2 уху280
Согласен!)
про ковку ТУТ 12.11.2009, 8:12
AeR0>JuN +1 к сказаному выше... 11.11.2009, 7:01
уху280 Классная информация! Узнал много нового ! ... 12.11.2009, 18:49![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 8:37 |