Есть ли отличие блока двигателя 2JZ-GE от 2JZ-GTE, поршня, шатуны, колено |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Есть ли отличие блока двигателя 2JZ-GE от 2JZ-GTE, поршня, шатуны, колено |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Вопрос по блокам 2JZ-GE и 2JZ-GTE, одинаковые они или нет. Подумываю поставить голову от GTE на GE . Чтобы не переоформлять мотор, да сам GE в идеальном состоянии, масло не ест и валит как положено. Про замену мозгов и т.д все знаю. интересует только блок
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
момента на низах больше, городская бомба так сказать
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Все правильно выше написано. Блоки одинаковые.
В блоке нужно маслоканал сверлить под маслофорсунки. Это не проблема делается без проблем. Притом если это не делать, то свободно до 400л.с все будет держать. Нужно сверлить в блоке отверстие под подачу масла на турбину. Если мотор атмосферный VVT-i то шатаны тонкие и их тоже нужно менять. Если не VVT-i то шатуны одинаковые... Поршня разные у турбо и не турбо. Если голова будет VVT-i то нужно сверить в блоке отверстие для VVT-i, если блок атмосферный не VVT-i Также очень важно поменять датчики детонации на блоке,,,они разные для турбо и не турбо. Учти если брать голову 1JZ-GTE степень сжатия выше...узнай нужно будет колхозить с мозгами...стоковые требовать будут корректировки, так как карты просчитаны на другой обьем и другую степень сжатия. Вообще оправдан 1JZ когда изначально стоит 1JZ-GTE уже с не стоковыми турбами и с нестоковыми мознами. В твоем случае бери сток голову 2JZ-GTE и сток мозги. Меняй поршни( шатуны ) Просчитай также другой вариант для себя. Не бери голову. Не меняй поршня. Не сверли маслоканалы. Купи кит на аристу, Супру. Коллектор, турбина, весгейт, прошитые мозги. Все установишь и не надо колхозить. Если хочешь бюджетно, то купи коллектор китайский, вестгейт, турбина Ческая( 15тыс), ультимайт, форсунки, насос. Все обойдется в 50тыс. Но ты получишь машину в 400л.с. Так как степень сжатития у атмо выше. Настраивать нужно егт, широкополоска - это тебе все равно нужно будет покупать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:50 |