Шкив коленвала, Облегчённый есть? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шкив коленвала, Облегчённый есть? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Я дико извеняюсь,что постоянно задаю какие то вопросы из серии "Хочу очень много,отличного и на долго!" ,но опять вопрос возник: СУЩЕСТВУЕТ ли в природе ОБЛЕГЧЁННЫЙ шкив коленвала? Стоковый шкив пипец тяжолый! А если есть-как оно для движка? По слухам вроде ОН есть,но типа ставят только на соревновательных машинах,а для жизни не есть"ГУТ".......У кого какие мысли есть и познания в этом вопросе? Подскажите пож! С уважением!.........
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
хороши оба варианта - и ролик и электровентиляторы.... по фанам, помимо того, что с мотора сниметься этот вертолетный пропеллер, можно будет более ровно держать температурный режим двигателя.... явных минусов такого решения я не вижу.... может, кто знает больше?
Сообщение отредактировал skw - 18.11.2009, 16:32 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 9:16 |