Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Болид Ф1 скорей всего не получиться,но всё ж хотелось бы услышать ВАШЕ мнение уважаемые ДРУЗЬЯ-СОКЛУБНИКИ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Про турбирование и свап, тоже изучал прежде чем принять решение и год назад решил, что свап.
Сейчас если бы надо было принять решение, то я бы однозначно стал бы турбировать атмо движок. И обьясню почему... смотрите блоки одинаковые, вы свой блок знаете, его состояние. То что нужно просвердить отв. под маслофорсунки это реально не проблема, вон в Москве хон сервис за копейки делает и думаю в любом городе без проблем. Далее раз мотор разобрали, а турбо все равно по хорошему нужно разбирать и смотреть че там внутри. меняем поршня на турбовые и заодно меняем вкладыши и кольца...зато все новое... Вообще все это делать не обязательно и мотор можно не разбирать, если до 500л.с +прокладка. Коллектор выпускной, турбина...если вы свапите турбо сток, то через некоторое время вы будете переходит на сингл... можете провести опрос на форуме и мне кажется более 50% в итоге так делают...да и это придется делать, так как сток турбины на бусте долго не проживут. А дальше СПИСОК ЧТО ДЛЯ ТУРБИРОВАНИЯ, ЧТО ДЛЯ СВАПА ОДИНАКОВЫЙ Единственное не нужно с проводкой колдовать в случае турбирования, в случае свапа придется косы сплетать и т.д. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 23:18 |