Шкив коленвала, Облегчённый есть? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шкив коленвала, Облегчённый есть? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Я дико извеняюсь,что постоянно задаю какие то вопросы из серии "Хочу очень много,отличного и на долго!" ,но опять вопрос возник: СУЩЕСТВУЕТ ли в природе ОБЛЕГЧЁННЫЙ шкив коленвала? Стоковый шкив пипец тяжолый! А если есть-как оно для движка? По слухам вроде ОН есть,но типа ставят только на соревновательных машинах,а для жизни не есть"ГУТ".......У кого какие мысли есть и познания в этом вопросе? Подскажите пож! С уважением!.........
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Утверждение не спорное, просто ненадо брать вентеляторы с помойки итд а делать нормальную систему вроди того
![]() Вопросы был про облегченный шкив, а демпферные ATI/Titan весят гдето как сток, может чуть легче, вообщем если сток шкив жив менять его на китайскую поделку смысла не вижу, а менять его на ATI дорого тк он стоит 500$ -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 9:09 |