Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Болид Ф1 скорей всего не получиться,но всё ж хотелось бы услышать ВАШЕ мнение уважаемые ДРУЗЬЯ-СОКЛУБНИКИ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Про турбирование и свап, тоже изучал прежде чем принять решение и год назад решил, что свап.
Сейчас если бы надо было принять решение, то я бы однозначно стал бы турбировать атмо движок. И обьясню почему... смотрите блоки одинаковые, вы свой блок знаете, его состояние. То что нужно просвердить отв. под маслофорсунки это реально не проблема, вон в Москве хон сервис за копейки делает и думаю в любом городе без проблем. Далее раз мотор разобрали, а турбо все равно по хорошему нужно разбирать и смотреть че там внутри. меняем поршня на турбовые и заодно меняем вкладыши и кольца...зато все новое... Вообще все это делать не обязательно и мотор можно не разбирать, если до 500л.с +прокладка. Коллектор выпускной, турбина...если вы свапите турбо сток, то через некоторое время вы будете переходит на сингл... можете провести опрос на форуме и мне кажется более 50% в итоге так делают...да и это придется делать, так как сток турбины на бусте долго не проживут. А дальше СПИСОК ЧТО ДЛЯ ТУРБИРОВАНИЯ, ЧТО ДЛЯ СВАПА ОДИНАКОВЫЙ Единственное не нужно с проводкой колдовать в случае турбирования, в случае свапа придется косы сплетать и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Единственное не нужно с проводкой колдовать в случае турбирования, в случае свапа придется косы сплетать и т.д. Малёхо не догнал по проводке! Как косы сплетать? А просто косу от ТУРБО поставить целиком.........? Правда один человек сказал мне,что вообще косу АТМО оставить можно целиком(?) Типа родной атмо-мозг оставляем на месте,а Е-менедж рулит движком...........я ВААЩЕ не догоняю,и как катушки зажигания подключить для меня тоже вопрос(в атмо же трамблёр) Разъясните "неучу",если кто понял такую схему. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Малёхо не догнал по проводке! Как косы сплетать? А просто косу от ТУРБО поставить целиком.........? Правда один человек сказал мне,что вообще косу АТМО оставить можно целиком(?) Типа родной атмо-мозг оставляем на месте,а Е-менедж рулит движком...........я ВААЩЕ не догоняю,и как катушки зажигания подключить для меня тоже вопрос(в атмо же трамблёр) Разъясните "неучу",если кто понял такую схему. Про косу... Конечно тебе нужна коса от турбо, но это не вся проводка в машине...посмотри схему...ты свою косу никуда в атмо проводку не воткнешь... Тебе придется косу от турбо сшивать с салонной проводкой. Сделать это сможет граммотный электрик. Естественно мозг у тебя будет тоже от турбо. Если движок атмосферный и его нужно турбировать, то по проводке ничего делать не надо и мозг естественно атмосферный... По зажиганию никаких проблем тоже нет, углы нужно при настройке выставить правильно и усилитель зажигания поставить. Про мозги на мотор wwti - есть несколько вариантов ультимайт, power FC , AEM. Проблем с wwti в твоем случае не возникнет, это когда нужно валы менять...на wwti - они дороже... Вообще я бы тебе совт дал... Сделай свап, раз уж мотор купил...И сделай нормальный бустап... получишь от 350 на стоковом турбо мозге, если ультимайт настроить на стоковых турбинах, то можно снять и 400л.с... на автомате такая конфигурация ездит стабильно из 13 сек... Многие на больших дудках едут примерно также...Потому что важна не максимальная мощность, а полка момента...и на стоковых турбинах она достойная... Да и про свап и бустап ты просчитай бюджет корректно...если будешь не сам делать и не будешь колхоз собирать бюджет за 200-250 точно перевалит... А ты хочешь и свапить и сразу дудку большую и мозг полноценный и все чтобы работало...это можно и к следующему сезону не поехать... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 23:10 |