Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл?
MOTOR
сообщение 6.11.2009, 9:30
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Болид Ф1 скорей всего не получиться,но всё ж хотелось бы услышать ВАШЕ мнение уважаемые ДРУЗЬЯ-СОКЛУБНИКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
wwwanton
сообщение 13.11.2009, 19:42
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Про турбирование и свап, тоже изучал прежде чем принять решение и год назад решил, что свап.

Сейчас если бы надо было принять решение, то я бы однозначно стал бы турбировать атмо движок.

И обьясню почему... смотрите блоки одинаковые, вы свой блок знаете, его состояние. То что нужно просвердить отв. под маслофорсунки это реально не проблема,
вон в Москве хон сервис за копейки делает и думаю в любом городе без проблем.

Далее раз мотор разобрали, а турбо все равно по хорошему нужно разбирать и смотреть че там внутри.
меняем поршня на турбовые и заодно меняем вкладыши и кольца...зато все новое...
Вообще все это делать не обязательно и мотор можно не разбирать, если до 500л.с
+прокладка.

Коллектор выпускной, турбина...если вы свапите турбо сток, то через некоторое время вы будете переходит на сингл...
можете провести опрос на форуме и мне кажется более 50% в итоге так делают...да и это придется делать, так как сток турбины на бусте долго не проживут.
А дальше СПИСОК ЧТО ДЛЯ ТУРБИРОВАНИЯ, ЧТО ДЛЯ СВАПА ОДИНАКОВЫЙ
Единственное не нужно с проводкой колдовать в случае турбирования, в случае свапа придется косы сплетать и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 13.11.2009, 22:04
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Цитата(wwwanton @ 13.11.2009, 20:46) *
Единственное не нужно с проводкой колдовать в случае турбирования, в случае свапа придется косы сплетать и т.д.


Малёхо не догнал по проводке! Как косы сплетать? А просто косу от ТУРБО поставить целиком.........? Правда один человек сказал мне,что вообще косу АТМО оставить можно целиком(?) Типа родной атмо-мозг оставляем на месте,а Е-менедж рулит движком...........я ВААЩЕ не догоняю,и как катушки зажигания подключить для меня тоже вопрос(в атмо же трамблёр) Разъясните "неучу",если кто понял такую схему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 16.11.2009, 13:46
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(MOTOR @ 13.11.2009, 23:08) *
Малёхо не догнал по проводке! Как косы сплетать? А просто косу от ТУРБО поставить целиком.........? Правда один человек сказал мне,что вообще косу АТМО оставить можно целиком(?) Типа родной атмо-мозг оставляем на месте,а Е-менедж рулит движком...........я ВААЩЕ не догоняю,и как катушки зажигания подключить для меня тоже вопрос(в атмо же трамблёр) Разъясните "неучу",если кто понял такую схему.


Про косу... Конечно тебе нужна коса от турбо, но это не вся проводка в машине...посмотри схему...ты свою косу никуда в атмо проводку не воткнешь...
Тебе придется косу от турбо сшивать с салонной проводкой. Сделать это сможет граммотный электрик. Естественно мозг у тебя будет тоже от турбо.

Если движок атмосферный и его нужно турбировать, то по проводке ничего делать не надо и мозг естественно атмосферный...
По зажиганию никаких проблем тоже нет, углы нужно при настройке выставить правильно и усилитель зажигания поставить.

Про мозги на мотор wwti - есть несколько вариантов ультимайт, power FC , AEM.

Проблем с wwti в твоем случае не возникнет, это когда нужно валы менять...на wwti - они дороже...

Вообще я бы тебе совт дал... Сделай свап, раз уж мотор купил...И сделай нормальный бустап... получишь от 350 на стоковом турбо мозге,
если ультимайт настроить на стоковых турбинах, то можно снять и 400л.с... на автомате такая конфигурация ездит стабильно из 13 сек...
Многие на больших дудках едут примерно также...Потому что важна не максимальная мощность, а полка момента...и на стоковых турбинах она достойная...

Да и про свап и бустап ты просчитай бюджет корректно...если будешь не сам делать и не будешь колхоз собирать бюджет за 200-250 точно перевалит...

А ты хочешь и свапить и сразу дудку большую и мозг полноценный и все чтобы работало...это можно и к следующему сезону не поехать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- MOTOR   Строкер кит на 2JZ-GE   6.11.2009, 9:30
- - fushumburumTRD   Для чего ставить сторокер на GE? Моё мнение смысла...   6.11.2009, 9:45
|- - MOTOR   Ну как..............вообще ни чего не произойдёт? ...   6.11.2009, 10:14
- - fushumburumTRD   Сакжу одно, строкер будет стоить денег не знаю ско...   6.11.2009, 10:20
- - VoronVRS   За 6500 баксов у Аудисона раскошный ГТЕ с Гетрагом...   6.11.2009, 10:31
|- - MOTOR   Про GTE всё понятно как Белый День-его только как ...   6.11.2009, 10:41
|- - koskos   дорого и бесполезно. купи на свой GE турбоголовку...   6.11.2009, 11:58
- - fushumburumTRD   Как вариант 1JZ-GTE   6.11.2009, 10:37
- - IQ200   Если речь идет о добавлении мощности атмо мотору т...   6.11.2009, 12:52
|- - MOTOR   Цитата(IQ200 @ 6.11.2009, 13:56) Если реч...   6.11.2009, 13:33
- - IQ200   а с чего голова лучше будет? только из за того чт...   6.11.2009, 13:44
|- - Mr. Y   Цитата(IQ200 @ 6.11.2009, 14:48) точить в...   6.11.2009, 13:53
|- - MOTOR   Цитата(IQ200 @ 6.11.2009, 14:48) а с чего...   6.11.2009, 14:15
- - Фломастер   Давайте с начала: теоретически - максимальная приб...   6.11.2009, 14:07
- - FView   дрочево, тем более на таком мелком объеме ... был ...   6.11.2009, 14:08
|- - MOTOR   Цитата(FView @ 6.11.2009, 15:12) дрочево,...   6.11.2009, 14:21
- - MOTOR   короче по ходу бред всё это.................мой   6.11.2009, 14:32
- - Наказатель   Автор, очень сложно читать твой текст. прости, но ...   6.11.2009, 14:40
|- - MOTOR   А чего сложного? Знаков препинания много? Могу без...   6.11.2009, 14:43
- - drool   Нерационально - вложения/отдача и безтолково. Прощ...   6.11.2009, 21:36
- - FView   + полный привод   6.11.2009, 21:56
- - skw   MOTOR исходя из твоих запросов, а именно - 500 л.с...   7.11.2009, 11:50
- - fushumburumTRD   MOTOR Вот все СВАП да СВАП! Я конечно содной с...   7.11.2009, 15:52
- - FView   турбовка GE гораздо раза в 2 дешевле чем 15 000 y....   7.11.2009, 16:09
- - Серый100   Скорее в 3раза   7.11.2009, 16:45
|- - skw   Цитата(Серый100 @ 7.11.2009, 20:49) Скоре...   7.11.2009, 19:00
|- - Серый100   [quote name='skw' date='7.11.2009, 20:...   8.11.2009, 4:54
- - MOTOR   начинаю СВАП! ЧУВАКИ-ВЫ ВСЕ МЕГО.........ОГРОМ...   7.11.2009, 16:49
- - Наказатель   пожалей машину, и нервы ребят которые тебе делать ...   7.11.2009, 18:25
- - FView   знакомый турбовал GE - 200 000 вышло со всеми дела...   7.11.2009, 23:57
- - MOTOR   НЕ ССОРИТЬСЯ! Мы все тут НОРМАЛЬНЫЕ люди я над...   8.11.2009, 5:39
- - Серый100   Все понятно,это уже мы плавно свели к турбированию...   8.11.2009, 5:44
- - skw   Серый100 "И вообще,я высказал свое мнение ему...   8.11.2009, 7:16
- - IQ200   Начнем по различию головы GE от GTE (ГТЕшную голов...   9.11.2009, 4:39
- - FView   про турбирование 2JZ-GE http://www.streetracing.od...   13.11.2009, 16:40
- - wwwanton   Про турбирование и свап, тоже изучал прежде чем пр...   13.11.2009, 19:42
|- - MOTOR   Цитата(wwwanton @ 13.11.2009, 20:46) Един...   13.11.2009, 22:04
|- - wwwanton   Цитата(MOTOR @ 13.11.2009, 23:08) Малёхо ...   16.11.2009, 13:46
- - skw   на атмо мозге зажиганием ты не порулишь(а если на ...   13.11.2009, 22:25
|- - MOTOR   Нет,бюджет не ограничиваю(Но хотелось бы дешевле к...   13.11.2009, 22:48
- - skw   по коробке ты мое мнение слышал... ниче там не поф...   13.11.2009, 23:10
|- - MOTOR   Да блин,говорю же-мотор уже есть! VVT-i,коробк...   13.11.2009, 23:22
- - Audison   АЕМ втыкается вместо штатного болт-он на не VVT-i ...   14.11.2009, 2:33
|- - MOTOR   Игорёк,а чего ещё можно воткнуть кроме АЕМ? Ну что...   14.11.2009, 2:38
- - Audison   Теоретически АЕМ (ищем первого желающего с VVT-i м...   14.11.2009, 2:47
|- - MOTOR   Бля,вот гемор........не одно,дак другое.Может в То...   14.11.2009, 3:03
- - skw   MOTOR не сцы! вот поэтому то тебе и нужен сток...   14.11.2009, 4:46
- - Наказатель   про Ф-Кон в нашей стране можно вообще забыть. Ну е...   14.11.2009, 8:42
|- - MOTOR   [quote name='Наказатель' date='14.11.2...   14.11.2009, 10:26
- - skw   ты шо! VVT-i - это круто! и + 15 фт/лб бе...   14.11.2009, 12:20
|- - MOTOR   Спасибо! Отписал им............   14.11.2009, 14:34
- - skw   ага, и гтранс тебе сосватал вемс.... ну, глянь: ве...   14.11.2009, 16:17
|- - MOTOR   да причём здесь это! Во первых катушки то 3,то...   14.11.2009, 19:25
- - skw   ладно, извиняй уже.... но тут дело такое: или ты в...   14.11.2009, 19:45
- - MOTOR   Почему не поехать? Денег не хватит или построить с...   16.11.2009, 22:46
- - skw   если обеспечить нормальное финансирование, то поех...   16.11.2009, 23:04
|- - wwwanton   quote name='MOTOR' date='16.11.2009, 2...   17.11.2009, 13:24
- - keril   тема - жесть.. имхо в тотал рэйс надо автору обрат...   17.11.2009, 16:03
- - MOTOR   Да ладно-ЖЕСТЬ............просто хотим докопаться ...   17.11.2009, 21:43
|- - Audison   Цитата(MOTOR @ 17.11.2009, 22:47) А чего,...   18.11.2009, 1:27
|- - MOTOR   Цитата(Audison @ 18.11.2009, 2:31) Это кт...   18.11.2009, 10:05
- - skw   шлз надо - без него не настроишься никак, датчик е...   17.11.2009, 21:48
- - MOTOR   Вопрос созрел: А на стоковом турбо-мозге можно дой...   17.11.2009, 21:49
- - skw   нет..... твердо.   17.11.2009, 22:18
- - skw   поясню самое первое во что уткнешься - отсечка по ...   17.11.2009, 22:24
- - skw   причем то, что сказал Audison, относится в абсолют...   18.11.2009, 12:24
- - MOTOR   ок!   18.11.2009, 12:58
- - MOTOR   ВОПРОС! Существуют ли в природе поршни (кроме ...   18.11.2009, 19:28
- - John_Travolta   Тойота не делает ремонтных поршней на JZ.   18.11.2009, 20:55
- - MOTOR   ВОПРОС: Кто в курсе ,ребят,маслянные поддоны от 2J...   19.11.2009, 8:11
- - drool   Сверли и ставь. Все так и делают) з.ы. Сливное отв...   19.11.2009, 8:22
- - Arbuz   В поддоне. Кроме отверстия под слив нужно еще резь...   19.11.2009, 8:54
|- - MOTOR   А в нутри всё тоже самое? И по маслянным каналам т...   19.11.2009, 9:17
- - Arbuz   Йес   19.11.2009, 10:51
- - MOTOR   Вопросов больше не имею.......(пока!) Спасибо ...   19.11.2009, 11:39
- - MOTOR   Вопрос: ребят,под мощность 500л/с прокладку ГБЦ ос...   8.12.2009, 11:10
- - drool   Тебе прокладку надо толще, чтобы СЖ снизить (если ...   8.12.2009, 23:25
- - MOTOR   У меня GTE естественно...........значит сток норм...   9.12.2009, 16:19
- - АдвантюристЪ   А ведь при прочих равных и правда строкер лучше, е...   8.1.2011, 0:37
- - Альберто   дату посмотри   9.1.2011, 9:53


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 23:10