Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл? |
6.11.2009, 9:30
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 |
Болид Ф1 скорей всего не получиться,но всё ж хотелось бы услышать ВАШЕ мнение уважаемые ДРУЗЬЯ-СОКЛУБНИКИ!
|
|
|
|
![]() |
13.11.2009, 19:42
Сообщение
#2
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe |
Про турбирование и свап, тоже изучал прежде чем принять решение и год назад решил, что свап.
Сейчас если бы надо было принять решение, то я бы однозначно стал бы турбировать атмо движок. И обьясню почему... смотрите блоки одинаковые, вы свой блок знаете, его состояние. То что нужно просвердить отв. под маслофорсунки это реально не проблема, вон в Москве хон сервис за копейки делает и думаю в любом городе без проблем. Далее раз мотор разобрали, а турбо все равно по хорошему нужно разбирать и смотреть че там внутри. меняем поршня на турбовые и заодно меняем вкладыши и кольца...зато все новое... Вообще все это делать не обязательно и мотор можно не разбирать, если до 500л.с +прокладка. Коллектор выпускной, турбина...если вы свапите турбо сток, то через некоторое время вы будете переходит на сингл... можете провести опрос на форуме и мне кажется более 50% в итоге так делают...да и это придется делать, так как сток турбины на бусте долго не проживут. А дальше СПИСОК ЧТО ДЛЯ ТУРБИРОВАНИЯ, ЧТО ДЛЯ СВАПА ОДИНАКОВЫЙ Единственное не нужно с проводкой колдовать в случае турбирования, в случае свапа придется косы сплетать и т.д. |
|
|
|
13.11.2009, 22:04
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 |
Единственное не нужно с проводкой колдовать в случае турбирования, в случае свапа придется косы сплетать и т.д. Малёхо не догнал по проводке! Как косы сплетать? А просто косу от ТУРБО поставить целиком.........? Правда один человек сказал мне,что вообще косу АТМО оставить можно целиком(?) Типа родной атмо-мозг оставляем на месте,а Е-менедж рулит движком...........я ВААЩЕ не догоняю,и как катушки зажигания подключить для меня тоже вопрос(в атмо же трамблёр) Разъясните "неучу",если кто понял такую схему. |
|
|
|
16.11.2009, 13:46
Сообщение
#4
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe |
Малёхо не догнал по проводке! Как косы сплетать? А просто косу от ТУРБО поставить целиком.........? Правда один человек сказал мне,что вообще косу АТМО оставить можно целиком(?) Типа родной атмо-мозг оставляем на месте,а Е-менедж рулит движком...........я ВААЩЕ не догоняю,и как катушки зажигания подключить для меня тоже вопрос(в атмо же трамблёр) Разъясните "неучу",если кто понял такую схему. Про косу... Конечно тебе нужна коса от турбо, но это не вся проводка в машине...посмотри схему...ты свою косу никуда в атмо проводку не воткнешь... Тебе придется косу от турбо сшивать с салонной проводкой. Сделать это сможет граммотный электрик. Естественно мозг у тебя будет тоже от турбо. Если движок атмосферный и его нужно турбировать, то по проводке ничего делать не надо и мозг естественно атмосферный... По зажиганию никаких проблем тоже нет, углы нужно при настройке выставить правильно и усилитель зажигания поставить. Про мозги на мотор wwti - есть несколько вариантов ультимайт, power FC , AEM. Проблем с wwti в твоем случае не возникнет, это когда нужно валы менять...на wwti - они дороже... Вообще я бы тебе совт дал... Сделай свап, раз уж мотор купил...И сделай нормальный бустап... получишь от 350 на стоковом турбо мозге, если ультимайт настроить на стоковых турбинах, то можно снять и 400л.с... на автомате такая конфигурация ездит стабильно из 13 сек... Многие на больших дудках едут примерно также...Потому что важна не максимальная мощность, а полка момента...и на стоковых турбинах она достойная... Да и про свап и бустап ты просчитай бюджет корректно...если будешь не сам делать и не будешь колхоз собирать бюджет за 200-250 точно перевалит... А ты хочешь и свапить и сразу дудку большую и мозг полноценный и все чтобы работало...это можно и к следующему сезону не поехать... |
|
|
|
MOTOR Строкер кит на 2JZ-GE 6.11.2009, 9:30
fushumburumTRD Для чего ставить сторокер на GE? Моё мнение смысла... 6.11.2009, 9:45
MOTOR Ну как..............вообще ни чего не произойдёт? ... 6.11.2009, 10:14
fushumburumTRD Сакжу одно, строкер будет стоить денег не знаю ско... 6.11.2009, 10:20
VoronVRS За 6500 баксов у Аудисона раскошный ГТЕ с Гетрагом... 6.11.2009, 10:31
MOTOR Про GTE всё понятно как Белый День-его только как ... 6.11.2009, 10:41
koskos дорого и бесполезно.
купи на свой GE турбоголовку... 6.11.2009, 11:58
fushumburumTRD Как вариант 1JZ-GTE 6.11.2009, 10:37
IQ200 Если речь идет о добавлении мощности атмо мотору т... 6.11.2009, 12:52
MOTOR Цитата(IQ200 @ 6.11.2009, 13:56) Если реч... 6.11.2009, 13:33
IQ200 а с чего голова лучше будет?
только из за того чт... 6.11.2009, 13:44
Mr. Y Цитата(IQ200 @ 6.11.2009, 14:48) точить в... 6.11.2009, 13:53
MOTOR Цитата(IQ200 @ 6.11.2009, 14:48) а с чего... 6.11.2009, 14:15
Фломастер Давайте с начала:
теоретически - максимальная приб... 6.11.2009, 14:07
FView дрочево, тем более на таком мелком объеме ... был ... 6.11.2009, 14:08
MOTOR Цитата(FView @ 6.11.2009, 15:12) дрочево,... 6.11.2009, 14:21
MOTOR короче по ходу бред всё это.................мой 6.11.2009, 14:32
Наказатель Автор, очень сложно читать твой текст.
прости, но ... 6.11.2009, 14:40
MOTOR А чего сложного? Знаков препинания много? Могу без... 6.11.2009, 14:43
drool Нерационально - вложения/отдача и безтолково. Прощ... 6.11.2009, 21:36
FView + полный привод 6.11.2009, 21:56
skw MOTOR
исходя из твоих запросов, а именно - 500 л.с... 7.11.2009, 11:50
fushumburumTRD MOTOR Вот все СВАП да СВАП! Я конечно содной с... 7.11.2009, 15:52
FView турбовка GE гораздо раза в 2 дешевле чем 15 000 y.... 7.11.2009, 16:09
Серый100 Скорее в 3раза 7.11.2009, 16:45
skw Цитата(Серый100 @ 7.11.2009, 20:49) Скоре... 7.11.2009, 19:00
Серый100 [quote name='skw' date='7.11.2009, 20:... 8.11.2009, 4:54
MOTOR начинаю СВАП! ЧУВАКИ-ВЫ ВСЕ МЕГО.........ОГРОМ... 7.11.2009, 16:49
Наказатель пожалей машину, и нервы ребят которые тебе делать ... 7.11.2009, 18:25
FView знакомый турбовал GE - 200 000 вышло со всеми дела... 7.11.2009, 23:57
MOTOR НЕ ССОРИТЬСЯ! Мы все тут НОРМАЛЬНЫЕ люди я над... 8.11.2009, 5:39
Серый100 Все понятно,это уже мы плавно свели к турбированию... 8.11.2009, 5:44
skw Серый100
"И вообще,я высказал свое мнение ему... 8.11.2009, 7:16
IQ200 Начнем по различию головы GE от GTE (ГТЕшную голов... 9.11.2009, 4:39
FView про турбирование 2JZ-GE http://www.streetracing.od... 13.11.2009, 16:40
skw на атмо мозге зажиганием ты не порулишь(а если на ... 13.11.2009, 22:25
MOTOR Нет,бюджет не ограничиваю(Но хотелось бы дешевле к... 13.11.2009, 22:48
skw по коробке ты мое мнение слышал... ниче там не поф... 13.11.2009, 23:10
MOTOR Да блин,говорю же-мотор уже есть! VVT-i,коробк... 13.11.2009, 23:22
Audison АЕМ втыкается вместо штатного болт-он на не VVT-i ... 14.11.2009, 2:33
MOTOR Игорёк,а чего ещё можно воткнуть кроме АЕМ? Ну что... 14.11.2009, 2:38
Audison Теоретически АЕМ (ищем первого желающего с VVT-i м... 14.11.2009, 2:47
MOTOR Бля,вот гемор........не одно,дак другое.Может в То... 14.11.2009, 3:03
skw MOTOR
не сцы! вот поэтому то тебе и нужен сток... 14.11.2009, 4:46
Наказатель про Ф-Кон в нашей стране можно вообще забыть.
Ну е... 14.11.2009, 8:42
MOTOR [quote name='Наказатель' date='14.11.2... 14.11.2009, 10:26
skw ты шо! VVT-i - это круто! и + 15 фт/лб бе... 14.11.2009, 12:20
MOTOR Спасибо! Отписал им............ 14.11.2009, 14:34
skw ага, и гтранс тебе сосватал вемс.... ну, глянь: ве... 14.11.2009, 16:17
MOTOR да причём здесь это! Во первых катушки то 3,то... 14.11.2009, 19:25
skw ладно, извиняй уже....
но тут дело такое: или ты в... 14.11.2009, 19:45
MOTOR Почему не поехать? Денег не хватит или построить с... 16.11.2009, 22:46
skw если обеспечить нормальное финансирование, то поех... 16.11.2009, 23:04
wwwanton quote name='MOTOR' date='16.11.2009, 2... 17.11.2009, 13:24
keril тема - жесть..
имхо в тотал рэйс надо автору обрат... 17.11.2009, 16:03
MOTOR Да ладно-ЖЕСТЬ............просто хотим докопаться ... 17.11.2009, 21:43
Audison Цитата(MOTOR @ 17.11.2009, 22:47) А чего,... 18.11.2009, 1:27
MOTOR Цитата(Audison @ 18.11.2009, 2:31) Это кт... 18.11.2009, 10:05
skw шлз надо - без него не настроишься никак, датчик е... 17.11.2009, 21:48
MOTOR Вопрос созрел: А на стоковом турбо-мозге можно дой... 17.11.2009, 21:49
skw нет..... твердо. 17.11.2009, 22:18
skw поясню
самое первое во что уткнешься - отсечка по ... 17.11.2009, 22:24
skw причем то, что сказал Audison, относится в абсолют... 18.11.2009, 12:24
MOTOR ок! 18.11.2009, 12:58
MOTOR ВОПРОС! Существуют ли в природе поршни (кроме ... 18.11.2009, 19:28
John_Travolta Тойота не делает ремонтных поршней на JZ. 18.11.2009, 20:55
MOTOR ВОПРОС: Кто в курсе ,ребят,маслянные поддоны от 2J... 19.11.2009, 8:11
drool Сверли и ставь. Все так и делают)
з.ы. Сливное отв... 19.11.2009, 8:22
Arbuz В поддоне. Кроме отверстия под слив нужно еще резь... 19.11.2009, 8:54
MOTOR А в нутри всё тоже самое? И по маслянным каналам т... 19.11.2009, 9:17
Arbuz Йес 19.11.2009, 10:51
MOTOR Вопросов больше не имею.......(пока!) Спасибо ... 19.11.2009, 11:39
MOTOR Вопрос: ребят,под мощность 500л/с прокладку ГБЦ ос... 8.12.2009, 11:10
drool Тебе прокладку надо толще, чтобы СЖ снизить (если ... 8.12.2009, 23:25
MOTOR У меня GTE естественно...........значит сток норм... 9.12.2009, 16:19
АдвантюристЪ А ведь при прочих равных и правда строкер лучше, е... 8.1.2011, 0:37
Альберто дату посмотри 9.1.2011, 9:53![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 8:37 |