Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Болид Ф1 скорей всего не получиться,но всё ж хотелось бы услышать ВАШЕ мнение уважаемые ДРУЗЬЯ-СОКЛУБНИКИ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
если обеспечить нормальное финансирование, то поехать легко....
по проводке - с эку от Супра ввт-и акпп и аристо161 связана панель приборов и кнопки управления дросселем(трк)(это то, что под торпедой). панель можно взять от этих машин, тюнинговую от трд или оставить существующую. от этого выбора и будут зависеть работы по сращиванию, либо не сращиванию(плаг анд плей)... ну и от того насколько целой и комплектной будет коса... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
quote name='MOTOR' date='16.11.2009, 23:50' post='38261']
Почему не поехать? Денег не хватит или построить сложно? Стоковых турбин нет изначально-я сразу покупал без них для заморочек с одной.Дудку большую и не надо-Гарет 35 и хорошь.Да с нуля,да дорого,Но зато с нуля и всё как надо....Я ж для себя машину строю. В тему:А если и остальную проводку(под приборкой) тоже поменять на турбовую,тогда не надо будет ничего сращивать? Тупо получиться как турбо? [/quote] 1. Я бы кстати в твоем случае остановился на небольшой турбине и оставил стоковый мозг. Зеленая альтеза дрифтовая с 2JZ-GTE, как раз так и построена и отлично ездит. Пока форсунки не меняешь, то до 1.2 стоковый мозг отлично справляется. У него конфигурация простая - турбина TD04 помоему, коллектор китайский 15руб, вестгейт 15руб. Сезон отъездил итог 2 место на ФД. Смысл, что мозг стоковый. Про твою конфигурацию с ней все нормально и все возможно и реально, вопрос упирается в финансы. Ты бюджет свой посчитай по моим прикидкам если с мозгами типа AEM и с настройкой прибавляй больше 100 000руб. Так как нужен не только мозг, а сама граммотная настройка денег стоит, + нужно куча датчиков, ЕГТ, Широполоска, тем, дав масла, датчик детонации, давления топлива - иначе не настроишься граммотно и двиг можно спалить. 2. Просто коса это только часть подкапотной проводки, если менять всю проводку, то нужно докупать остальную подкапотную и салонную проводку. залезь пожалуйста в Exist и посмотри сколько все это стоит. Я один раз посмотрел, желание покупать все у меня отпала, посему просто сращивал косу от турбо с проводкой от атмо. Да еще один нюанс у тебя коса от Супры или от аристо? Если от аристо, то полюбому нужно сращивать. Если от Супры, то смотри может и правда имеет смысл всю проводку купить, если опять же у тебя машина послерейстал...или приборку тоже нужно будет брать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 23:11 |