Что делать с б/у нулевиком, хочу почистить гриб HKS |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что делать с б/у нулевиком, хочу почистить гриб HKS |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
парни подскажите пожалуйста можно ли как-нибудь почистить нулевик. на вид он довольно живой но кто знает что там внутри и сколько на нём проехали?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
ага!
тогда надо ещё и масляный фильтр помыть и топливный. все фильтра предназначены, только для одноразового использования! всякого рода промывания и полоскания, категорически запрещены, в виду механического разрушения последнего. P.S. если вам важно, что бы главное было напИсано что у вас фильтр от крутооооооооооого брэнда? и не важно что его уже стирали................. я бы все понял, если бы это был какой нить салонный фильтр, но не как не воздушник ................. наверное отжимаем все до последней копечки его стоймости? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
все фильтра предназначены, только для одноразового использования! всякого рода промывания и полоскания, категорически запрещены, в виду механического разрушения последнего. Не совсем так ![]() Что касается "грибов HKS" - их фильтр сделан из нескольких слоев поролона. Мыть можно, толку будет даже больше чем от мойки AEM или Apexi (и им подобных). Мелкая пыль даже не плохо вымоется. Но задумайтесь почему?... Как раз потому что он плохо задерживает в себе мусор. А именно это и не дает ему нормально выполнять свою основную задачу. Так что HKS Mega Flow это не фильтр. Это сито. Всё вышеизложенное проверено на личном опыте. Цитата а если по делу! так мне интересно как люди узнают что пора стирать фильтр? вопрос про конический Апекси... Узнать они об этом не смогут, если нет обьективных данных о пропускной способности. А их обычно нет. Так что меняют обычно "по наитию". Если кто-то хочет заморочится - устанавливайте датчик давления (разряжения) воздуха сразу за фильтром. Замерьте максимальное падение давления (при максимальном расходе воздуха) в момент когда он новый и следите за ухудшением ситуации в дальнейшем. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:54 |