Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Болид Ф1 скорей всего не получиться,но всё ж хотелось бы услышать ВАШЕ мнение уважаемые ДРУЗЬЯ-СОКЛУБНИКИ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Да ладно-ЖЕСТЬ............просто хотим докопаться до истины.!
1. Я бы кстати в твоем случае остановился на небольшой турбине и оставил стоковый мозг. Зеленая альтеза дрифтовая с 2JZ-GTE, как раз так и построена и отлично ездит. Пока форсунки не меняешь, то до 1.2 стоковый мозг отлично справляется. У него конфигурация простая - турбина TD04 помоему, коллектор китайский 15руб, вестгейт 15руб. Сезон отъездил итог 2 место на ФД. Смысл, что мозг стоковый. Про твою конфигурацию с ней все нормально и все возможно и реально, вопрос упирается в финансы. Ты бюджет свой посчитай по моим прикидкам если с мозгами типа AEM и с настройкой прибавляй больше 100 000руб. Так как нужен не только мозг, а сама граммотная настройка денег стоит, + нужно куча датчиков, ЕГТ, Широполоска, тем, дав масла, датчик детонации, давления топлива - иначе не настроишься граммотно и двиг можно спалить. А чего,другие без этих вышеперечисленных датчиков настраиваються? Или это только с АЕМом надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
А чего,другие без этих вышеперечисленных датчиков настраиваються? Или это только с АЕМом надо? Это кто это без датчиков настраивается?:) АЕМ не подразумевает автоматически кучу будильников в салоне. Но если от АЕМа ты хочешь получить толк, и поехать как надо, однозначно без(самый минимум) ЕГТ и лямбды далеко ты не уедишь. Е-манагер это полумера. С твоим подходом к авто, удивлен, что ты его до сих пор рассматриваешь в принципе... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 23:10 |