Что делать с б/у нулевиком, хочу почистить гриб HKS |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что делать с б/у нулевиком, хочу почистить гриб HKS |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
парни подскажите пожалуйста можно ли как-нибудь почистить нулевик. на вид он довольно живой но кто знает что там внутри и сколько на нём проехали?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Например для K&N продаются спец киты промывки-пропитки и гарантия миллион миль + фильтрацтя лучше чем ОЕМ (бывают в сток место)
AEM и Apexi менять тк они сухие. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Так называемые "мокрые" фильтры (требующие пропиток) это вообще сомнительный выбор. Реальное качество фильтрации хуже OE. В принципе эта технология постепенно изживает себя. С появлением качественных синтетических материалов с точно заданными параметрами - пропитки это уже давно не "+". Их удел - "афтермаркет", который не особо то разбирается в том что покупает
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:55 |