Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Болид Ф1 скорей всего не получиться,но всё ж хотелось бы услышать ВАШЕ мнение уважаемые ДРУЗЬЯ-СОКЛУБНИКИ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
ВОПРОС: Кто в курсе ,ребят,маслянные поддоны от 2JZ-GE и 2JZ-GTE кроме осверстия под слив масла с турбин ещё чем то ОТЛИЧАЮТЬСЯ? Маслоприёмник например,сама конструкция ................? Это может как то отразиться в дальнейшем на работе турбо-движка? Заранее всех благодарю!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 23:06 |