Что делать с б/у нулевиком, хочу почистить гриб HKS |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что делать с б/у нулевиком, хочу почистить гриб HKS |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
парни подскажите пожалуйста можно ли как-нибудь почистить нулевик. на вид он довольно живой но кто знает что там внутри и сколько на нём проехали?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
И что? Во-вторых, они-же сами и указали довольно размыто: "Our actual air filters when tested generally demonstrate a cumulative filtration efficiency of between 96% and 99%". А 96 это далеко не 99 ![]() Большинство серьёзнык производителей воздушных фильтров уже несколько лет назад полностью отказались от технологии использующей пропитку материала фильтра. Среди них и американские Amsoil (http://www.amsoil.com/StoreFront/eaa.aspx) и AEM (http://www.aempower.com/files/aem/filtration.aspx). Так что фанатам "мокрых" особо и выбрать не из чего. Чем К&N с успехом и пользуется. Ну почему же сомнительный выбор? Думаю КН фильтры будут по лучше чем тот же грибок о ХКС или сухой фильтр от СКТ Всегда можно найти что-то хуже ![]() Цитата ... 3) КН фильтр с пропиткой на нем остановился юзал его долго на сарае года два, мука только с мытьем и пропиткой, в общем грубую пяль но не пропускает а мелкая просто на каплях масла задерживается) аж черного света становиться, вымаешь его до розовго цвета, опять пропиткой пшык и спокойно обратно ставить. видел что японцы еще в паралон заматывают фильтр, смысл есть? Это всё не показатель... Ну испачкалась жидкость - и что? Даже старый, добрый тест, выложенный на mkiv.com показал КН не в лучшем свете. Сколько потом шуму было со стороны представителей КН ![]() ![]() Цитата 4) сейчас апекси сухой юзаю пробег - 7 тыков наверное есть, цвет остался прежний. Но вот что настараживает если снять алюминевый патрубок на чем сидит фильтряк то видно пяль которая прилипла к патрубку, статическая гадина ,водой не смывается только тряпкой тереть. значит все же он пропускает пыль? и как страшна такая пыль, похоже что то как на телевизор статикой мелкая серая / черная пль прилипает Сложно сказать что там за пыль. Но Apexi уже довольно старый фильтр. Совсем не передовой на сегодняшний день... Что касается меня, я имел возможность сравнить HKS, K&N, Amsoil, AEM, ITG на многих авто (всего наверное несколько десятков экспериментов). AEM показал себя лучше всех. Потом Amsoil. Но все "мокрые" - в сравнении с ними были "не очень" (K&N - сойдет, ITG - плохо, HKS - полная лажа). Сравнивалась как пропускная способность, так и фильтрация. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:49 |