Подскажите по 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите по 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
Всем прэвэД!
Предлагают двигатель 2JZ-GTE не VVT-i с Аристы 147, конфигурация такая двигатель сток, стоит американский сингл кит, равнодлинный стальной коллектор + одна большая турбина + 40мм вестгейт, + фронтальный кулер + перепускник, турбина новая, расчитана на давление до 2х очей, выход на полный буст с 3000 оборотов. Коллектор нержавейка, фирмы изготовителя незнаю, На турбе Маркировка ЕВО - 3, тоже американская, фильтр был SCT, пропитывался как положено, внутри чистый, Мозги - Сток, если не считать Greddy Speed Limiter Cut. У меня вопросы, что это за турбина с маркеровкой ЕВО -3, кто знает какие у нее параметры? и выход с 3000 об/мин - это нормально? как вы думаете для того же города или дрифта, где нужен момент по раньше система твинтурбо будет предпочтительней, чем одна турбина? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
современные синглы давно дуют раньше чем ТТ 93 года выпуска ... если он выходит на полный буст на 3000 это очень хорошо
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:13 |