Вопрос по выхлопу., Какой выхлоп ставить на Атмо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос по выхлопу., Какой выхлоп ставить на Атмо? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 28.7.2009 Из: Канада,Монреаль-Владивосток. Пользователь №: 3 700 Авто:Supra JZA80 RZ TT 94 Getrag! ![]() |
Привет Всем!Имеется вопрос по выхлопу на "Атмо".Хочу приобрести HKS HI-Power 75мм пайпинг,две секции.Встанет ли он на Атмо?Или у кого нибудь есть другие предложения по этому поводу?
![]() ![]() ![]() Сеичас стоит Blitz Jasma. -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 27.8.2007 Из: Новороссийск Пользователь №: 1 398 Авто:JZA80 Supra ![]() |
У меня атмосферник, сварен прямоток от коллектора из нержавейки 70мм. Нет ни катализаторов, ни резонаторов, только банка. На Супре обе лямбды располагаются именно в коллекторе, так что после они ничего не считывают, хотя например на Марке с таким же мотором вторая лямбда стоит в катализвторе.
И пусть мне теперь кто-нибудь расскажет, как она хуже поехала. Да, ощутимое падение тяги в районе 1500-2500, 2500-4000 ничего не изменилось вроде ( ну или не чувствуется ), но на оборотах 4000-7000 приход очень заметен. Из чего с мастером сделали вывод - видимо отсутствие резонатора существенно сказывается на малообъёмных двигателях, на Супре же незначительная потеря низов не сравнима с приходом выше. Строить теории можно сколь угодно, но, как говорится, лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать... Сообщение отредактировал RPM1 - 2.12.2009, 8:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
И пусть мне теперь кто-нибудь расскажет, как она хуже поехала. Да, ощутимое падение тяги в районе 1500-2500, 2500-4000 ничего не изменилось вроде ( ну или не чувствуется ), но на оборотах 4000-7000 приход очень заметен. Из чего с мастером сделали вывод - видимо отсутствие резонатора существенно сказывается на малообъёмных двигателях, на Супре же незначительная потеря низов не сравнима с приходом выше. Строить теории можно сколь угодно, но, как говорится, лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать... Я уже писал вот здесь http://www.auto99.ru/?page=307 http://www.tuningu.net/contents.php?cid=102 рассматривается влияние коллектора. Некоторые больше подходят для низов, другие для больших оборотов ... -------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 2:41 |