Атмо 2JZ-GE. Зачем второй трос на дросселе? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Атмо 2JZ-GE. Зачем второй трос на дросселе? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Собственно сабж.. сегодня обнаружил, что на дросселе есть еще один тросик, который идет куда-то к коробке.. просветите, для чего он нужен ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT ![]() |
Это трос, которым повышается давление в коробке. что бы на холостых не давила сильно, а при нажатии на педаль давление поднималось. Кикдаун на педале датчиком. Ещё есть место для третьего троса, предположительно для круиза.
У меня оказался дроссель от ручки, и места для подключения коробочного нету:( надо колхозить. Подключать коробочный надо так, что бы при нажатии на педаль он вытягивался, тоесть в противофазу тросу газа -------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:09 |