Атмо 2JZ-GE. Зачем второй трос на дросселе? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Атмо 2JZ-GE. Зачем второй трос на дросселе? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Собственно сабж.. сегодня обнаружил, что на дросселе есть еще один тросик, который идет куда-то к коробке.. просветите, для чего он нужен ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
Регулирует переключение передач . Чем больше открыта заслонка, тем передачи будут переключаться на более высоких оборотах. Отключи на время тросик коробки, поймешь. но это не все что переключает передачи, это только условный показатель, с которым коробка сравнивает скорость движения, и нагрузку. От этого уже и думает, в какой момент ей переключить передачу.
-------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 11:17 |