Атмо 2JZ-GE. Зачем второй трос на дросселе? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Атмо 2JZ-GE. Зачем второй трос на дросселе? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Собственно сабж.. сегодня обнаружил, что на дросселе есть еще один тросик, который идет куда-то к коробке.. просветите, для чего он нужен ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Вот как удалось перевести на русский с помощью переводчика!
ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕД ДРОССЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ Давление перед дроссельным клапаном всегда сохраняется в соответствии с вводным углом клапана сектора газа двигателя. Эти действия давления перед дроссельным клапаном на первичном клапане регулятора и, давление в трубопроводе отрегулировано согласно открытию дроссельной заслонки. В гидравлически управляемой автоматической трансмиссии давление перед дроссельным клапаном используется для того, чтобы отрегулировать давление в трубопроводе и как давление сигнала для переключения коробки передач на более высокую передачу и понижения передачи передачи. В с помощью электроники управляемой передаче, однако, давление перед дроссельным клапаном используется только для того, чтобы отрегулировать давление в трубопроводе. Следовательно, неподходящее регулирование тросика дросселя передачи может привести к давлению в трубопроводе, которое слишком высоко или слишком низко. Это, в свою очередь, будет приводить к движущемуся шоку или муфте и тормозить скольжение. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:06 |