Атмо 2JZ-GE. Зачем второй трос на дросселе? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Атмо 2JZ-GE. Зачем второй трос на дросселе? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Собственно сабж.. сегодня обнаружил, что на дросселе есть еще один тросик, который идет куда-то к коробке.. просветите, для чего он нужен ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
я вообще на королле всегда регулировал этот натяг тросика,смысл такой если сильнее натянешь то она будет резче переключать и бытсрее и кик даун будет раньше срабатывать,например когда в гору едешь чуть надавил и уже переключила на пониженную но при слабом нажатии ощущаются толчки и это не есть гуд для фрикционов(удары при переключения и быстрый износ) а когда ослабляешь то машина более вялая и переключения более мягкие но это тоже не гуд для фрикционов(проскалзывания при переключении и быстрый износ),в общем без него никак,коробка неадэкватно работает и быстро выйдет из строя.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:08 |