Ойл Куллер Кит, Опрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ойл Куллер Кит, Опрос |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Хотелось бы услышать ваше мнение:
Необходим ли перенос фильтра? - Лишние шланги, соединения + Удобство замены Оптимальные размеры куллера? ~ 30*22*5мм Оптимальные диаметры шлангов 12-15мм (-8 -10AN)? Нужен ли куллеру вентелятор (греется ли масло в пробке)? Спасибо. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Еще посоветовал бы брать обязательно с термостатом.
Перенос фильтра как бы не помешает, а то каждый раз лезть к лонжерону не очень удобно, тем более, что под фильтром по-любому будет проставка. Лишних шлангов всего 2 ![]() У меня кулер Trust самый большой. Фильтр выведен вниз, к рабочему цилиндру сцепления. Правда тут как раз вылезла несовместимость "тюнЕнгов". В то место, куда переносился фильтр, ставится рабочий цилиндр со сцепой Carbonetic. Пришлось чуть подогнуть, подвинуть, подкрутить и все встало. Размер шлангов у меня самый большой. Вариантов в тот момент не было, но я не огорчен ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Еще посоветовал бы брать обязательно с термостатом. Перенос фильтра как бы не помешает, а то каждый раз лезть к лонжерону не очень удобно, тем более, что под фильтром по-любому будет проставка. Лишних шлангов всего 2 ![]() У меня кулер Trust самый большой. Фильтр выведен вниз, к рабочему цилиндру сцепления. Правда тут как раз вылезла несовместимость "тюнЕнгов". В то место, куда переносился фильтр, ставится рабочий цилиндр со сцепой Carbonetic. Пришлось чуть подогнуть, подвинуть, подкрутить и все встало. Размер шлангов у меня самый большой. Вариантов в тот момент не было, но я не огорчен ![]() Это все хорошо но обратная сторона медали - падение давления.. У Гредди все разъемы на -10AN думаю это оптимально. Сами радиаторы думаю взять Earls либо Setrab Линии и фитинги Earls (либо аналог мейд ин сша) Проставка с термостатом Гредди Как не крути качественные комплектующие стоят денег, получится в любом случае дороже китайкитов Собираю еще мнения... Сообщение отредактировал John_Travolta - 18.12.2009, 0:54 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 11:21 |