Ойл Куллер Кит, Опрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ойл Куллер Кит, Опрос |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Хотелось бы услышать ваше мнение:
Необходим ли перенос фильтра? - Лишние шланги, соединения + Удобство замены Оптимальные размеры куллера? ~ 30*22*5мм Оптимальные диаметры шлангов 12-15мм (-8 -10AN)? Нужен ли куллеру вентелятор (греется ли масло в пробке)? Спасибо. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
с термостатом падение давки не особо заметно, так как открытие происходит при когда валиш, а на оборотах маслонасос давит так ,что хватит всем. У меня сечение шлангов 10
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 11:04 |