Многодроссельный впрыск на 2JZ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Многодроссельный впрыск на 2JZ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.11.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 4 072 Авто:Supra 70 ![]() |
Кто нибуть пы тался делать 6-ти дроссельный впрыск по аналогу RB26
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Имхо извращение.. приход не сопоставим с геморроем по изготовлению, особенно для турбо-мотора..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
При переходе на большую чушку наполнение цилиндров с многодроссельным впрыском хуже,
вон все Nismo`вцы ставят один дроссель, когда переводят на бинг синглы свои RB26DETT. На атом это прекрасно работает. Сообщение отредактировал koskos - 19.12.2009, 14:24 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 5:06 |