Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Многодроссельный впрыск на 2JZ
FALKON
сообщение 19.12.2009, 9:53
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 20.11.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 072
Авто:Supra 70



Кто нибуть пы тался делать 6-ти дроссельный впрыск по аналогу RB26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
beast_drc
сообщение 19.12.2009, 11:29
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Имхо извращение.. приход не сопоставим с геморроем по изготовлению, особенно для турбо-мотора..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 19.12.2009, 14:23
Сообщение #3


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



При переходе на большую чушку наполнение цилиндров с многодроссельным впрыском хуже,
вон все Nismo`вцы ставят один дроссель, когда переводят на бинг синглы свои RB26DETT.

На атом это прекрасно работает.

Сообщение отредактировал koskos - 19.12.2009, 14:24


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 19.12.2009, 15:31
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(koskos @ 19.12.2009, 14:27) *
При переходе на большую чушку наполнение цилиндров с многодроссельным впрыском хуже,

По какой-это причине интересно? Хотелось бы услышать обоснование. Единственное что приходит в голову - ниссановцы увеличивают проходное сечение раннеров таким образом. Но чисто принципиально - правильный многодроссель не может мешать наполнению, и наддув тут особо ничего не меняет. Просто смысл уменьшается.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- FALKON   Многодроссельный впрыск на 2JZ   19.12.2009, 9:53
- - GTEpowered   Делали, но не у нас, погугли   19.12.2009, 11:21
- - beast_drc   Имхо извращение.. приход не сопоставим с геморроем...   19.12.2009, 11:29
|- - koskos   При переходе на большую чушку наполнение цилиндров...   19.12.2009, 14:23
|- - firefox   Цитата(koskos @ 19.12.2009, 14:27) При пе...   19.12.2009, 15:31
|- - Mr. Y   Цитата(koskos @ 19.12.2009, 15:27) При пе...   19.12.2009, 16:44
- - IQ200   На какой то бехе тоже видел многодроссельную систе...   19.12.2009, 16:20
- - koskos   6 дросселей всегда по продувке хуже чем один, это ...   19.12.2009, 19:13
- - beast_drc   Вопрос у меня не по теме немного.. то есть получае...   19.12.2009, 19:20
- - firefox   Цитата(koskos @ 19.12.2009, 19:17) 6 дрос...   19.12.2009, 19:55
|- - beast_drc   Цитата(firefox @ 19.12.2009, 20:59) Из ка...   19.12.2009, 20:04
- - firefox   Понятия "коллектор" и "продувка...   19.12.2009, 20:25
- - beast_drc   Так в итоге конструктивно атмо или турбо лучше рас...   19.12.2009, 20:55
- - firefox   По внешнему виду это не определишь.. Нужны замеры....   19.12.2009, 21:10
- - Kerserk   Есть вот такой экземпляр http://speedhunters.com/a...   20.12.2009, 1:23


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 5:04