Многодроссельный впрыск на 2JZ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Многодроссельный впрыск на 2JZ |
19.12.2009, 9:53
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.11.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 4 072 Авто:Supra 70 |
Кто нибуть пы тался делать 6-ти дроссельный впрыск по аналогу RB26
|
|
|
|
![]() |
19.12.2009, 11:29
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
Имхо извращение.. приход не сопоставим с геморроем по изготовлению, особенно для турбо-мотора..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
|
19.12.2009, 14:23
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT |
При переходе на большую чушку наполнение цилиндров с многодроссельным впрыском хуже,
вон все Nismo`вцы ставят один дроссель, когда переводят на бинг синглы свои RB26DETT. На атом это прекрасно работает. Сообщение отредактировал koskos - 19.12.2009, 14:24 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
|
19.12.2009, 16:44
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
При переходе на большую чушку наполнение цилиндров с многодроссельным впрыском хуже, Бред. Цитата думаю что для точной настройки двигателя самое то, так как наполняемость у всех цилиндров одинаковая. это почему это? Многодроссельный впуск не гарантирует одинаковой наполняемости (и наоборот). И даже если наполняемость не одинаковая, то ничего страшного нет. Современные EMS позволяют подстраивать цилиндры индивидуально. PS: на турбе не нужно, т.к. влияет только на throttle response. А этот самый тротл-респонс _большей частью_ задается другими вещами (турбой, например), поэтому затея несколько теряет смысл. Вот и все. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
|
FALKON Многодроссельный впрыск на 2JZ 19.12.2009, 9:53
GTEpowered Делали, но не у нас, погугли 19.12.2009, 11:21
firefox Цитата(koskos @ 19.12.2009, 14:27) При пе... 19.12.2009, 15:31
IQ200 На какой то бехе тоже видел многодроссельную систе... 19.12.2009, 16:20
koskos 6 дросселей всегда по продувке хуже чем один, это ... 19.12.2009, 19:13
beast_drc Вопрос у меня не по теме немного.. то есть получае... 19.12.2009, 19:20
firefox Цитата(koskos @ 19.12.2009, 19:17) 6 дрос... 19.12.2009, 19:55
beast_drc Цитата(firefox @ 19.12.2009, 20:59) Из ка... 19.12.2009, 20:04
firefox Понятия "коллектор" и "продувка... 19.12.2009, 20:25
beast_drc Так в итоге конструктивно атмо или турбо лучше рас... 19.12.2009, 20:55
firefox По внешнему виду это не определишь.. Нужны замеры.... 19.12.2009, 21:10
Kerserk Есть вот такой экземпляр http://speedhunters.com/a... 20.12.2009, 1:23![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 14:52 |