Многодроссельный впрыск на 2JZ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Многодроссельный впрыск на 2JZ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.11.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 4 072 Авто:Supra 70 ![]() |
Кто нибуть пы тался делать 6-ти дроссельный впрыск по аналогу RB26
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
6 дросселей всегда по продувке хуже чем один, это только для атмо имеет хороший эфект. Это нифига не аргумент.Вопрос у меня не по теме немного.. то есть получается из геометрии, продув сток-атмо-коллектора лучше, чем сток-турбо коллетора? Из какой "геометрии"? С чего вдруг такой вывод? Я никакой логики не вижу ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Из какой "геометрии"? С чего вдруг такой вывод? Я никакой логики не вижу ![]() Атмо и турбо коллектора принципиально отличаются, вот и спрашиваю, какой из них принципиально лучше (с теоретической точки зрения) - просто интересно.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 5:12 |